Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Телефон — не роскошь

Что «Телеком» для нас готовит?

14.12.2006  -  00:00

Уважаемый Эдуард Исаакович, давно уже не получаем квитанции об оплате телефонов от Северо-Западного Телекома. И я понимаю, что этот новый монстр ничего хорошего нам не принесет, о чем свидетельствует постоянная путаница в квитанциях и скорое повышение оплаты телефонов в связи с новой реформой. Для меня вы как были, так и остались хорошим руководителем, при котором все было просто и понятно. Поэтому я и прошу, ответьте, пожалуйста, всего на три вопроса, которые очень волнуют всех жителей нашего города. «Телеком» далеко, ему непонятны и не нужны эти вопросы. У нас с ним слишком разные интересы.

Телефон — не роскошь
Телефон — не роскошь
Вопрос № 1 Зачем нам нужна такая справочная служба, которая находится где-то за городом, до которой нужно звонить по междугородней связи, 2—3 минуты по телефону нам наигрывают разные мелодии несколько операторов, предлагают всяческую, неинтересующую нас в данный момент, информацию. Наконец, отвечают на наш запрос. И как? Приведу конкретный пример. 8 декабря в 13.30 моя знакомая позвонила в эту службу, чтобы узнать номер телефона пункта проката. Ей ответили, что эта услуга платная. Она согласилась. Но номер телефона оказался неверным. Больше года по этому номеру пункта проката нет. А услуга-то платная. Объясните нам, пожалуйста, почему и в каких случаях услуги «09» платные и почему они так плохо владеют номерами телефонов города? Был бы у нас хороший, толковый телефонный справочник, никто бы и не звонил «09». От кого зависит выпуск справочника? И одобряете ли вы лично работу службы «09»?

Вопрос № 2 Грядет телефонная реформа, все жители города выбирают тарифы, обсуждая их. А делается это все вслепую. Как будет подсчитываться время, какие звонки будут оплачиваться, будет ли как при междугородних разговорах льготное время? И будут ли льготы для тех людей (инвалидов первой группы), которые прикованы к постели, не ходят, и телефон у них является единственным средством общения с миром? Хорошо бы от грядущего телефонного разбоя оградить хотя бы эту категорию сосновоборцев.

Вопрос № 3 Выбирая все предлагаемые тарифы, каждый соизмеряет оплату со своими доходами и потребностями. Доходы, т. е. пенсии многих ниже «плинтуса» (как говорит молодежь). Вот я и думаю, какой тариф выбрать при пенсии 3000 рублей? От городского радио я отказалась, от телевизионной антенны отказалась. Остается отказаться от телефона. И все же, по-моему, должны быть номера телефонов, по которым можно будет позвонить бесплатно. Это милиция, больница, аптека, дежурный по мэрии и так далее. С. Петрова

Э. Орловский, начальник ЦОК ОАО «Северо-Западный Телеком». (Фото Юрия Шестернина)
Э. Орловский, начальник ЦОК ОАО «Северо-Западный Телеком». (Фото Юрия Шестернина)

На вопросы нашей читательницы ответил начальник ЦОК ОАО «Северо-Западный Телеком» Э. Орловский

1. Единая областная справочная служба 09 была создана три года назад. К сожалению, некоторые замечания абонентов справедливы, и с нашей стороны также были официальные письма и обращения по поводу ее работы. Но в данном случае от нас мало что зависит — справочная служба выведена из сферы полномочий местных подразделений.

2. Никаких льгот по оплате услуг связи «Северо-Западный Телеком» не предоставляет, также, как и не идет речь о льготном времени для местной связи.

3. После введения новых тарифов бесплатными останутся звонки на номера экстренных служб (пожарные, милиция, скорая помощь, газовая служба), все остальные будут платными.

Секундомер — не довод Телефонные проблемы — одна из самых актуальных тем в этом году. Кроме вопросов, изложенных в письме, читателей «Маяка» интересует: будут ли выдаваться абонентам счетчики, указывающие на их домашних телефонах количество минут разговора; как будет округляться счет, если разговор остановился на неполной минуте; будет ли учитываться время дозвона, автодозвона и при разговоре с автоответчиком? Многих беспокоит ситуация, когда кто-то положил трубку неправильно, и в ней идут гудки — будет ли учитываться это время? На вопросы наших читателей ответил начальник ЦОК ОАО «Северо-Западный Телеком» Э. Орловский. Он сообщил, что счетчики выдаваться не будут. Однако, в продаже есть телефонные аппараты со встроенным счетчиком времени, позволяющие ориентироваться — сколько минут прошло с начала разговора. Абонентам при этом надо иметь в виду, что их претензии по поводу длительности разговоров, основанные на замерах с помощью секундомера или несертифицированного счетчика, не будут считаться документально обоснованными. При дозвоне учитывается время, начиная с того момента, как абонент дозвонился. Если включился автоответчик, то это время, естественно, будет учитываться. Если случайно положена неправильно трубка, то срабатывает автоматическое отключение и это время не учитывается. Что касается вопроса об округлении времени разговора, то на этот вопрос «Северо-Западный Телеком» пока не дает четкого ответа. Эдуард Орловский также напомнил, что в ближайшее время все абоненты «Северо-Западного Телекома» получат письма с подробными разъяснениями по поводу новых тарифов.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика