Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Телевизор не должен так работать, как в Сосновом Бору...»

10.04.2014  -  00:00

С того момента, как «Спектр» заменила частная компания ОАО «МТС», сосновоборцы, которые пользуются кабельным телевидением, измучены помехами. Картинку на экране каждодневно:— то «квадратит» (нет звука и изображения);— то «строчит» (нет звука и изображения);


— то кадр зависнет (на канале «Культура» был такой факт на весь день);
— то пропадает или заикается звук;
— то пропадает изображение.
Все эти дефекты могут быть на одном или нескольких каналах (у меня соцпакет «Ретро») в любое время и любой продолжительностью.
14 февраля этого года на фирменном бланке (серьезный документ: все о себе надо сообщить вплоть до даты рождения) написала о своих претензиях, вернее, не своих, а всего города, и попросила через СМИ объяснить, что происходит, какие причины, как долго терпеть это издевательство. Кстати, с марта соцпакет стал дороже на 20 рублей, а с начала года в квитанциях выставляют счет не только за прошедший месяц, но и за текущий, то есть авансом. Люди приходят разбираться, думая, что образовался долг.
18 февраля на мою претензию пришел смс-ответ: «...что для дальнейшего решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в центр по номеру 8-800-250-08-90 для проведения диагностики в одном из салонов-магазинов ОАО «МТС». Сотрудница офиса на ул. Красные Форты подтвердила, что смс отправлено от них. На мой вопрос, где надо делать диагностику, ответила: «В вашей квартире». Верх цинизма, наглости и вранья. Тем не менее подтвердила, что такой факт существует, но сама она лично не виновата и ни при чем. Того, кто при чем, не пригласила и категорически отказалась дать адрес вышестоящей организации.
Посмотреть бы на человека, который сочинил смс, да тетке ж 70 лет — сойдет. Весь текст данного смс надо адресовать тому, кто нам дает телевизионный сигнал. Данные помехи (квадраты, замирание кадра) возникают при плохом сигнале телевизоров ЖК. У аналоговых по природе это невозможно. У меня есть тот и другой телевизоры, а картинка одинаковая, значит, нас так обслуживают, посылают со спутника заведомо такой сигнал.
Лучше бы извинились: знаем о проблеме, решаем, стараемся — что-то в этом роде. Не было бы обиды за такое неуважение к клиентам и не было бы этой заметки. В любом случае, телевизор не должен так работать, как в Сосновом Бору.
Хотелось бы, чтобы те, кто может повлиять на данную ситуацию (администрация города, общество защиты прав потребителей, может, другие компетентные организации), вмешались и помогли. Телевизор для многих пожилых, больных, инвалидов — единственное развлечение и информация. Альтернативные способы кабельному телевидению им не по карману.
Елена Дмитриевна

* * *

Ответ ОАО «МТС»

По данному обращению к клиенту приходил технический специалист, который проверил исправность квартирной проводки и уровень сигнала на входе телевизора. Диагностика показала, что сигнал на абонентском отводе соответствует ГОСТ 52023-2003. Однако разводка по квартире выполнена кабелем, не отвечающим современным требованиям, кроме этого разводка ТВ в плачевном состоянии, но Елена Дмитриевна менять ее не хочет.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика