Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Терпение и еще раз терпение

Елена Кострова
28.07.2014  -  00:00

Директора АТП достало. Крайне редко выступающий на планерке в городской администрации Валерий Макаренков встал в этот понедельник едва ли не с криком души — почему ремонт дороги в промзоне не был закончен в выходные?! Автобусы едут по полтора часа до места…

Терпение и еще раз  терпение
Терпение и еще раз терпение

Ему спокойно ответили, что по контракту срок окончания работ — эта пятница, то есть 18 июля. Терпите. И не такое придется терпеть, когда еще Ленинградская на ремонт встанет.
Нет, сосновоборцы, конечно, и не такое проходили — вспомнить хотя бы позапрошлое лето с капремонтом моста. Чертыхались, но понимали и ждали — это всем ремонтам ремонт. А главное, грела надежда — ну вот сейчас-то уж сделается великое дело, и там покатит.
Ни покатить, ни с ветерком не получилось.
Потом грянули штабеля лежачих полицейских у ЛАЭС, еще позже, совсем недавно, очередные их ряды — у поворота на «Титан-2». (Почему единственным способом борьбы с ездой по правилам стали эти заполонившие промышленную трассу искусственные препятствия — вообще отдельный вопрос). И пробки, еще до всяких даже ремонтов, да еще и в какое время — в разгар лета, когда многие в отпусках, — действительно достали всех (кроме, может быть, директоров предприятий промзоны, удивительное терпение которых распространяется на бесконечные опоздания сотрудников на работу).
Речь, на секундочку, идет о главной и практически единственной стратегически важной трассе, доставляющей сотрудников атомных объектов с работы и на рабочие места. Их уравновешенность, хороший заряд на труд — более чем ответственный — тоже, между прочим, является не последним фактором успешной и слаженной работы атомных гигантов. Кроме того, ну должны же быть хоть какие-то объездные пути, не говоря уже о пути эвакуационном (а он же и основной). Пришедшая в негодность, запущенная городом дорога от Ракопежей до Ковашей вообще сейчас не в счет.
Конечно, про все это понимают не только журналисты. Необходимость переноса автомобильной дороги из-за строительства ЛАЭС-2 закладывалась в одно из условий реализации проекта и трехстороннего соглашения между Росатомом, областью и городом. Кстати, частично она построена — но только очень частично, то есть конкретно до ЛАЭС-2.  Впрочем, в январе этого года постановлением сосновоборской администрации уже согласован участок автомобильной дороги от автодороги Коваши — Сосновый Бор до юго-восточной границы Сосновоборского городского округа. То есть объездная дорога будет.
Вот она, новая надежда… «И не мечтайте — отрезали нам в администрации!» Как ее откроют, доставлять работников на атомные объекты будет только общественный транспорт.
Трудно это пока комментировать. А и не надо. Потому как требуется только одно — терпеть. И еще раз — терпеть.

Елена Кострова, главный редактор

Яндекс.Метрика