Торговые сети заманивают покупателей

10.12.2008  -  00:00

До новогодних праздников еще месяц, а в магазинах вовсю проводятся разнообразные акции и распродажи. Увеличением товарооборота сетевики пытаются покрыть задолженность перед поставщиками. Самые большие скидки — до 50 процентов — обещают торговые сети «Лента» и «О-Кей», которые, к сожалению, пока что отсутствуют в нашем городе.

Покупатели активно откликнулись на такие заманчивые предложения — они энергично тратят деньги в связи с предстоящими новогодними праздниками. Финансовый кризис пока что сказался только на тех, кто в октябре–ноябре подвергся сокращению на работе. Основные увольнения, по мнению аналитиков, начнутся с января следующего года. Однако, как отмечают представители торговых сетей, покупатели уже начали переходить на более дешевые продукты питания. Например, спрос на растительное масло остался на прежнем уровне, однако сместился в более дешевый сегмент. Аналогичная ситуация происходит с кофе. Также стали расти продажи кефира, в то время как более дорогие йогурты продаются хуже. Кроме того, по мнению аналитиков, из-за финансового кризиса в ближайшие два года россияне снизят потребление мяса на 5–10% и будут покупать его в основном в дискаунтерах и на рынках. Кстати, в дни предновогодних распродаж участились случаи «невинных» уловок в виде несоответствия цен на ценниках и чеках, двойного пробития небольших покупок. А заманчивое обещание: «с каждой тысячи рублей мы вернем вам сто», на практике оказывается эквивалентом стоимости покупок по карте постоянного покупателя. (использованы материалы газеты «Коммерсант-деньги»)

Комментарии

Загрузка комментариев...