Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Тот, кто всегда рядом. Как Сбербанк помогает жителям Ленобласти сохранить здоровье в пандемию

Людмила Цупко
21.12.2020  -  15:54

2020 год для многих выдался непростым, подкидывая вызов за вызовом и вынуждая находить решения проблем, о которых раньше и подумать никто не мог. Это относится ко всем — и к крупным предприятиям, и к каждому человеку в отдельности. Олег Тихомиров 18 декабря на пресс-конференции по ключевым событиям года рассказал, как крупнейшему банку страны удалось найти подход к частным проблемам людей и помочь им пережить это непростое время.

Тот, кто всегда рядом. Как Сбербанк помогает жителям Ленобласти сохранить здоровье в пандемию
Тот, кто всегда рядом. Как Сбербанк помогает жителям Ленобласти сохранить здоровье в пандемию

А теперь без рук

Во времена, когда физический контакт стал потенциальным источником опасности для здоровья, люди стали чаще пользоваться безналичной оплатой. Банковские карты, оплата смартфоном или интернет-шопинг позволяют покупать все необходимое без необходимости касаться банкнот или чужих рук. За 2020 год в Ленобласти у Сбербанка появилось две тысячи новых бизнес-партнеров, подключившихся к системе безналичной оплаты. Общее же количество партнеров по «безналу» по итогам 11 месяцев текущего года выросло до 17 тысяч.

Лёгкая дорога

Активно безналичным расчетом от Сбербанка пользуются в транспорте Ленобласти, где в сутки обрабатывается около 6 тысяч платежей. В 2020 году объем «транспортного» эквайринга составил более 20 миллионов рублей на 700 транспортных средствах. Транспортная сфера, рассказывает Олег Тихомиров, стала для Сбербанка перспективным направлением. Так, в автобусах Ленобласти активно используется безналичный расчет — в сутки здесь обрабатывается около 6 тысяч платежей.

В Бор — с «Боровиком»

Отдельно выделяется «Боровик» — уникальный в своем роде проект Сбербанка для пассажиров, регулярно пользующихся автобусами между Сосновым Бором и Петербургом. «Боровик» — это электронный проездной, который действует на маршрутах №401 и №402 и дает возможность безлимитного проезда на этих автобусах в рамках тарифа. Уникальность «Боровика» в том, что его можно подключить на любую банковскую карту — отдельную карточку для этого заводить не нужно. Пополнить его можно не выходя из дома — достаточно зайти в приложение СберБанк Онлайн.

Занимаясь своим делом

Сбербанк становится все более удобным и для предпринимателей. Олег Тихомиров отметил, что только в Ленобласти через Сбербанк зарегистрировались около 18 тысяч самозанятых. Все они получили доступ к пакету дополнительных бесплатных услуг, таких как юридическая консультация или разработка лёгкого сайта. А использование приложения позволяет свести к минимуму посещение отделений банка — практически все необходимые операции, включая оплату налогов и выплату зарплаты, можно провести онлайн.

Сейчас Сбербанк — это больше, чем просто банк. Это целая экосистема сервисов для жизни и бизнеса. Олег Тихомиров отметил: Сбербанк готов к новым вызовам и готовит к запуску новые проекты.

Материал подготовлен в партнерстве с ПАО «Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика