Труба на грани

29.10.2008  -  00:00

На трубе в туалете появилось ржавое пятно. Позвонила в аварийно-диспетчерскую службу. Но диспетчер заявку не приняла, объяснив, что еще, мол, нет протечки. А если трубу прорвет? Имеет ли право диспетчер не принимать такую заявку? Евгения Ивановна, Комсомольская, 6

Любая заявка должна быть принята. Если она не выполнена, то диспетчер должен объяснить причину невыполнения. Кстати, с 13 октября компания «СУ­-31» заключила договор по приему заявок с аварийно-диспетчерской службой «Агентства эксплуатации недвижимости». Тел: 2-66­-66 и 4­-44­-39. Выполнением заявок теперь занимается собственная санитарно-техническая служба компании. А. Годин, начальник сосновоборского участка управляющей компании «СУ-31» На крыльце без перемен В июне жильцы нашего дома отнесли в управляющую компанию заявку с просьбой отремонтировать к зиме разрушающееся крыльцо. Несколько раз напоминали об этой заявке. Но нам ничего не обещают. А ведь прошлой зимой на аварийном крыльце получили травмы три человека. Если ничего не будет сделано, сколько травм нас ожидает нынешней зимой? Татьяна Андреевна, Ленинградская, 22 Публикация об этом опасном крыльце прошла в «Маяке» еще месяц назад (24 сентября «На золотом крыльце сидели...»). Тогда жильцы получили неопределенный ответ от управляющей компании: ремонт крыльца будет сделан в плановом порядке, когда подойдет его очередь. Но зима, к несчастью людей, вынужденных ежедневно ходить по опасным ступенькам, обычно приходит без согласования с планами управляющих компаний. Поэтому мы еще раз обратились к начальнику сосновоборского участка управляющей компании «СУ­-31» А. Годину с вопросом: когда же именно будет отремонтировано крыльцо? И получили ответ: «При осмотре крыльца было обнаружено, что оно нуждается в капитальном ремонте. Капитальный ремонт конструктивных элементов проводится за счет собственников. Но, учитывая неоднократные жалобы жильцов, генеральный директор принял решение о ремонте крыльца за счет средств управляющей компании». Как скоро будет произведен такой ремонт, А. Годин не уточнил. Будем надеяться, что для ускорения этого процесса не понадобится еще одна публикация. Наталья Козарезова Без стекла Наш дом (Солнечная, 23а) плохо подготовлен к зиме. В доме не проводилась промывка системы отопления. В результате некоторые стояки холодные. Заявки выполняют, но не всегда своевременно. К зиме не проводилось и остекление дома. Например, на площадке третьего этажа нет стекла. Сквозняки, холод на всем этаже. Ежедневно просим, чтобы застеклили окно, но нам говорят, что то нет стекол, то нет денег — жильцы плохо платят за квартиры. До директора нам не дозвониться. Складывается впечатление, что наш дом сознательно разрушают. А ведь впереди зима. Г. Некрасова От редакции: Директор ООО «Тантал» Д. Афонин заверил нас, что системы отопления дома № 23а по улице Солнечная были должным образом подготовлены к отопительному периоду. Теплоснабжающее предприятие не подписывает акт о готовности дома без промывки системы отопления, которая осуществляется в присутствии ее представителя. Но стекла на некоторых лестничных площадках, действительно, еще не вставлены. Причина в отсутствии плотника. Дмитрий Петрович пообещал исправить эту недоработку в течение нынешней недели. Работает общественная юридическая консультация Профобъединение «Атомград» напоминает членам профсоюза о том, что общественная юридическая консультация работает по четвергам с 18 до 20 часов на бесплатной основе. Консультации дают по вопросам социально-трудовых отношений и практики применения действующего жилищного законодательства, в том числе по выбору способов управления многоквартирным жилым домом и условиям заключения договоров с управляющими и ресурсообеспечивающими организациями. А. Голубцов, председатель профобъединения

Комментарии

Загрузка комментариев...