Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Трубный зов

Чтобы полотенцесушители потеплели, надо пролить немало воды

07.07.2010  -  00:00

Юрий Васильевич, Ленинградская, 18: — Уже месяц в ванной не работает полотенцесушитель. За это время три раза подавал заявки в свою управляющую компанию «Атлант», но до сих пор ничего не сделано. Раньше подавал заявки в объединенную диспетчерскую службу города, и они всегда выполнялись.

Е. Ступин, директор по производству управляющей компании «Атлант»: — Обращений в управляющую компанию по поводу не работающих летом полотенцесушителей очень много. Мы не устаем объяснять жителям, что в 80 процентах домов, обслуживаемых «Атлантом», в том числе и в доме по Ленинградской, 18, температура горячей воды в трубах после окончания отопительного сезона зависит от водоразбора. При слабом водоразборе вода застаивается и остывает. Единственное, что мы можем сделать,— слить воду, но за это придется платить жителям по счетчику. От редакции: Из-за несовершенства системы водоснабжения города каждый год у жителей города возникают одни и те же жалобы — из крана, предназначенного для горячей воды, долгое время идет еле теплая, соответственно и полотенцесушители остаются холодными. По непонятной причине это редко объясняют жителям диспетчеры управляющих компаний. При этом, по словам директора по производству «Атланта» Е. Ступина, только по дому № 18 после окончания отопительного сезона была принята чуть ли не сотня жалоб от жильцов на холодные полотенцесушители. Наверное, проще принимать заявки и не выполнять без объяснения причин, чем сообщить, почему полотенцесушители летом холодные, например, на информационных стендах подъездов. Кстати, во многих городских домах вода подается в полотенцесушители через систему отопления, и там надежда на потепление труб в ванной летом — вообще из области фантастики. Вторую часть вопроса — про объединенную диспетчерскую службу — мы задали первому заместителю главы администрации Н. Беляеву. Николай Николаевич пояснил, что ОДС существовала на базе частного предприятия с условием оплаты ее деятельности управляющими компаниями. Так как «Социум-Строй» и «АЭН» предпочли иметь собственные диспетчерские службы, объединенная диспетчерская прекратила свою работу. Муниципалитет же не имеет полномочий оплачивать деятельность диспетчерской службы для УК.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика