Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Минфин планирует уравнять сумму максимального покрытия по страхованию с другими видами аналогичных полисов. Сейчас водитель, пострадавший в аварии с общественным транспортом, может получить компенсацию до 2 миллионов рублей, а при аварии с обычным автомобилем — максимум 500 тысяч рублей.
Одним из нововведений также станет запрет для страховых компаний на учет износа пострадавшего транспорта в ходе расчета ремонтной выплаты. На сегодняшний день страховщики могут выплатить водителю возмещение, а также обеспечить восстановление поврежденного транспортного средства. В ходе ремонта износ не учитывается, однако на него приходится не более 10-12% выплат по ОСАГО, а сумма прямой компенсации зависит от года выпуска машины. При денежной выплате страховые компании могут удерживать до 50% стоимости деталей подержанного автомобиля.
По мнению Центробанка, подобные изменения следует вводить постепенно, чтобы цена ОСАГО не выросла слишком резко. Сначала стоит повысить размер выплат по жизни и здоровью, что, по предварительным оценкам, приведет к подорожанию полиса минимум на 21%, или на 1123 рублей. Через год можно отменить учет износа деталей, после чего ОСАГО вырастет в цене еще минимум на 27%, или на 1444 рублей.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что с 9 января в ряде российских регионов существенно подорожало ОСАГО