Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

ЦМСЧ №38, детские сады и ОСАГО: с чем сосновоборцы пришли к уполномоченному по правам человека

Людмила Цупко
15.08.2018  -  17:38

15 августа в администрации Соснового Бора проводил прием омбудсмен Ленинградской области Сергей Шабанов. Он рассказал, какие вопросы волновали горожан и о том, что делает ведомство, чтобы помочь всем без исключения.

ЦМСЧ №38, детские сады и ОСАГО: с чем сосновоборцы пришли к уполномоченному по правам человека
ЦМСЧ №38, детские сады и ОСАГО: с чем сосновоборцы пришли к уполномоченному по правам человека

Больше всего жалоб в этот раз было связано с оказанием медицинских услуг в филиале МСЧ-78 в Сосновом Бору - ЦМСЧ №38. Как пояснил Сергей Шабанов, вопрос этот сложный и многоступенчатый, требует работы с огромным количеством документов и к тому же усложняется тем, что больница принадлежит не областной, а федеральной организации. Известно, что некоторые вопросы уже рассматриваются в следственном комитете, и в прокуратуре, и в трудовой инспекции. Однако, несмотря на трудности, для ведомства этот вопрос - важнейший.

- Задача одна - чтобы люди, которые обращаются к медикам, получали надлежащую помощь, - заявил омбудсмен.

Также было много жалоб, связанных с детскими садами: как с очередями, так и с денежными выплатами. Например, одна из семей внезапно перестала получать компенсацию платы за детский сад, несмотря на то, что ситуация в семье осталась прежней. В другой семье ребенок, сначала взятый под опеку, затем усыновленный, был “сдвинут” в очереди на детский сад из-за смены статуса - эту проблему Сергей Шабанов уже обсудил с председателем комитета образования Светланой Пыльцыной.

Обращались к омбудсмену также во вопросам страхования имущества: например, когда страховая компания либо отказывалась оформлять полис ОСАГО, либо соглашалась, но на условиях, крайне неудобных для гражданина. С такой проблемой столкнулся один из сельских жителей: ему не удалось застраховать свой трактор вблизи от дома, а в Санкт-Петербурге от него потребовали предъявить объект страхования. Ведомство поможет этому гражданину оформить документы на тех условиях, которые ему положены, а также создаст прецедент для других владельцев сельскохозяйственной техники.

Сергей Шабанов также отметил положительный момент: не было жалоб, связанных с услугами ЖКХ. Ранее сосновоборцы часто говорили о недобросовестной работе управляющей компании “Комфорт”, однако в этом году эта тема не поднималась.

Омбудсмен утверждает: работает ведомство “до победного конца”, то есть до полного восстановления права - или до выяснения того, что право не было нарушено. Каждая из заявок - их приходит порядка трех тысяч в год - обрабатывается, и по каждой из них обращающиеся получают официальный ответ. Многие совершают ошибку, обращаясь к юристам, которые за плату составляют заявку уполномоченному по правам человека, хотя сделать это может любой, от школьника до пенсионера, причем совершенно бесплатно. По рекомендациям Сергея Шабанова, "Маяк" составил небольшую памятку для тех, кто хочет защитить и свои права, и права своих близких.

Что делать, если ваши права были нарушены?

  1. Оставить заявку уполномоченному по правам человека можно в рабочие дни с 9:00 до 16:00 по телефону: 8-(812)-296-60-13. Также это можно сделать по почте, направив письмо с приложенными к нему документами по адресу: 195197, Санкт-Петербург, ул. Замшина, д. 6 на имя “Сергей Шабанов” или придя лично по этому же адресу.

  2. Электронную заявку можно отправить по электронной почте ombudsman47@mail.ru или заполнив форму на сайте ведомства.

  3. Все документы, имеющие отношение к жалобе, можно сфотографировать или отсканировать и приложить к электронной заявке, либо сделать копии и вложить в обычное письмо.

  4. Что нужно указать в жалобе:

– обстоятельства дела со ссылкой на решения, действия (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления на территории Ленинградской области, их должностных лиц, повлекших за собой нарушение прав и свобод заявителя (кем, каким решением, действием (бездействием) и какое право было нарушено);

– когда и в какой государственный / муниципальный орган заявитель в административном порядке обжаловал указанные действия (бездействия), но не был согласен с решением, принятым по его жалобе, или не получил ответ;

– фамилия, имя и отчество заявителя, адрес для почтовых отправлений и контактный телефон;

– дата и подпись.

К жалобе прилагаются копии полученных ответов, с которыми заявитель не согласен.

Жалоба может подаваться лично заявителем, его законным представителем или представителем по доверенности (копия доверенности прилагается к жалобе).

Жалобы в интересах третьих лиц не рассматриваются!

Анонимные жалобы к рассмотрению не принимаются!

Жалоба будет рассмотрена в течение 30 дней.

Подробная информация о работе уполномоченного по правам человека Ленинградской области, доступна на официальном сайте ведомства http://www.ombudsman47.ru. 


Поделитесь:
Яндекс.Метрика