Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Туристы остались без «Турпомощи» — пассажирам придётся подождать возврата денег за круизы

16.12.2020  -  11:31

Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» отказало ООО «МСПЛ», генеральному агенту паромного оператора Moby Spl, в возврате денег для перечисления пассажирам за круизы, отменённые из-за пандемии COVID-19, сообщает Фонтанка.ру.

По словам компании, пассажиры, купившие билеты на сайте, получили возвраты напрямую, а те, кто приобретал билеты в офисе «Морского фасада» должны были собрать пакет документов, и получить возврат через «Турпомощь». Вопрос должен был быть решён 15 декабря, однако «Турпомощь» отказала в возврате денег, и пока туристам придётся подождать.

Как говорится в письме от ООО «МСПЛ», разосланном клиентам, компания в настоящее время ищет правовые возможности для оспаривания отказа и консультируется по этому вопросу с Ростуризмом и другими профильными органами.

Глава Moby Spl Сергей Котенев рассказал, что сумма, которую компания планирует получить от «Турпомощи» больше, чем сумма выплат по претензиям туристов.

Согласно постановлению Правительства РФ №1073, туристические организации могут выплачивать деньги за отмененные туры до конца 2021 года. Туристам и компании придётся запастись терпением. «Мы от своих обязательств не оказываемся и предпринимаем максимальные усилия, чтобы забрать свои деньги у «Турпомощи», чтобы выплатить туристам», — отметил Сергей Котенев.

Читайте далее:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика