Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
По словам компании, пассажиры, купившие билеты на сайте, получили возвраты напрямую, а те, кто приобретал билеты в офисе «Морского фасада» должны были собрать пакет документов, и получить возврат через «Турпомощь». Вопрос должен был быть решён 15 декабря, однако «Турпомощь» отказала в возврате денег, и пока туристам придётся подождать.
Как говорится в письме от ООО «МСПЛ», разосланном клиентам, компания в настоящее время ищет правовые возможности для оспаривания отказа и консультируется по этому вопросу с Ростуризмом и другими профильными органами.
Глава Moby Spl Сергей Котенев рассказал, что сумма, которую компания планирует получить от «Турпомощи» больше, чем сумма выплат по претензиям туристов.
Согласно постановлению Правительства РФ №1073, туристические организации могут выплачивать деньги за отмененные туры до конца 2021 года. Туристам и компании придётся запастись терпением. «Мы от своих обязательств не оказываемся и предпринимаем максимальные усилия, чтобы забрать свои деньги у «Турпомощи», чтобы выплатить туристам», — отметил Сергей Котенев.
Читайте далее: