Установить ненадлежащее качество коммунальных услуг помогут «Правила»
По информации Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, с 01.09.2012г. вступили в силу «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.11 №354).
В данных правилах прописан порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в соответствии с которыми потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
По вопросам проведения проверки качества предоставляемой коммунальной услуги (отопление) организации теплоснабжения потребители имеют право обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ленинградской области (191311, г. Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д.67, тел/факс: 8(812) 271-24-28, эл.адрес: lengil@rambler.ru) и администрацию органов местного самоуправления.
И. Егорова, начальник Территориального отдела Межрегионального управления №122 ФМБА России
Наши авторы
Возврат к списку