Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В 2020 году продажи шампанского перед праздниками снизились на 38%

25.12.2020  -  14:00

В первые три недели декабря россияне потратили на закупку игристых вин 214 млн руб., что на 38% меньше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого эквайринговым бизнесом ВТБ вместе с оператором фискальных данных «Первый ОФД».

Согласно этому исследованию, в целом потребление шампанского в России сократилось на 10%. Траты населения на игристые вина выросли только в январе, а в остальные месяцы наблюдался спад. Самым заметным снижение было в марте-апреле (на 15%) и в конце года, когда россияне начинают делать закупки к праздничному столу. В ноябре продажи шампанского снизились 25%, по сравнению с прошлым годом, а в первые три недели декабря — уже на 38% (количество транзакций при этом сократилось на 60%).

«В течение всего нынешнего года продажи шампанского в нашей стране падали. В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод — отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом», — отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Читайте далее:

  • Ресторанам Петербурга разрешили открыть «зимние кафе»
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика