Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Согласно этому исследованию, в целом потребление шампанского в России сократилось на 10%. Траты населения на игристые вина выросли только в январе, а в остальные месяцы наблюдался спад. Самым заметным снижение было в марте-апреле (на 15%) и в конце года, когда россияне начинают делать закупки к праздничному столу. В ноябре продажи шампанского снизились 25%, по сравнению с прошлым годом, а в первые три недели декабря — уже на 38% (количество транзакций при этом сократилось на 60%).
«В течение всего нынешнего года продажи шампанского в нашей стране падали. В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод — отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом», — отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.
Читайте далее: