Вход

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация

При регистрации вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

icon

Войти

|
Регистрация
logo icon Частные
объявления
Справочник
Соснового Бора
Реклама
в “Маяке”

В бухте Батарейной на берегу Финского залива в окрестностях Соснового Бора планируют построить терминал по перевалке зерна

16.03.2019  -  14:50

По информации 47news, Александр Дрозденко распорядился оказать содействие крупнейшей в России агропромышленной группе «Содружество» в строительстве в регионе морского терминала по перевалке зерна.

Ответственным назначен вице-губернатор Ленинградской области по экономике и инвестициям Дмитрий Ялов, который подтвердил корреспонденту 47news: «Содружество» рассматривает Ленинградскую область для реализации такого проекта, и один из вариантов — бухта Батарейная.

«Содружество» — крупный оператор на рынке производства и продажи зерна. Естественно, для нас это перспективный инвестор. Мы очень хотим, чтобы они у нас закрепились и начали работать. Сегодня проект находится в стадии проработки, в частности, идет подбор земельного участка, рассматривается бухта Батарейная", — сказал Дмитрий Ялов.

По данным издания, проект инициировал один из крупнейших в мире бизнесменов на рынке зерна, мажоритарный владелец агропромышленного холдинга «Содружество Груп С.А.» и председатель его совета директоров Александр Луценко. В планах миллиардера Луценко — строительство на побережье Балтийского моря терминала по перевалке зерна мощностью до 5 млн тонн и предприятия по глубокой переработке зерновых и масличных культур рядом.

Агропромышленная группа компаний «Содружество» имеет объекты портовой, логистической и производственной инфраструктуры в 13 странах, в том числе производство, складской комплекс и морской терминал в Калининграде.

Содействие проекту в 47 регионе должно проявиться в информировании представителей «Содружества» о том, как стать обладателем земельного участка в Ломоносовском районе, как обеспечить его необходимой инфраструктурой, и в организации взаимодействия с Российскими железными дорогами, чтобы облегчить будущему терминалу подвоз зерна.

Поделитесь:
Комментарии
Добавить комментарий
Свернуть комментарии
Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика