Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В чьих руках судьба АТП?

24.04.2017  -  16:09

«Город встанет!», — предупредили депутатов сотрудники АТП, которые пришли на заседание постоянной комиссии по ЖКХ, транспорту и безопасности с тем, чтобы достучаться до властей города, требуя решить проблему предприятия, которая, как им видится, грозит перерасти в проблему для всего Соснового Бора.

Открытый приход на заседание комиссии был смелым поступком. Потому что, как сказал один из водителей, их коллегу уволили всего лишь за сообщение в соцсетях о задержке заработной платы, найдя формальный предлог. А задержки, по их словам, продолжаются уже почти год. И увольнения. Об официальном сокращении сообщено восьми сотрудникам, но многим предлагают уволиться по собственному желанию («директор говорит, что предприятия не будет»). И люди, не видя перспектив, соглашаются. Работники ИТР работают по три дня в неделю.
«Идет рейдерский захват предприятия», — уверены водители. Причем «захватчиков», уверены они, привлекает не автопарк (довольно изношенный) или ремонтная база АТП, а обширная территория предприятия.

 По их мнению, предположения администрации о том, что другая фирма согласится возить пассажиров по убыточным маршрутам общего пользования, наивны. Так же как и расчеты о переводе сотрудников АТП в «ЛАЭС-Авто». По имеющимся у водителей сведениям, во‑первых, там согласны взять далеко не всех, а во‑вторых, с меньшей заработной платой. «Кончится тем, что АТП задушат», — завершили они свое выступление, добавив, что обо всем этом написано в письме на имя главы администрации.

 «Самое страшное, что мы с вами согласны», — ответила от лица комиссии депутат Оксана Шишова. Председатель комиссии Николай Панченко был еще более категоричен: «Администрация своими руками задушила АТП, когда отказалась от участия в конкурсе на перевозки в промзону». А депутат Денис Поничев считает, что проблема в менеджменте: если другое предприятие заинтересовано в большой территории АТП, то муниципальному нужно думать о том, как самому использовать её эффективно. В итоге все сошлись на том, что администрации следует объявить конкурс по выбору руководителя для «Автотранспортного», готового предложить грамотный бизнес-проект по выводу предприятия из кризиса. Даже были предложены кандидатуры.

 Но окончательное решение о судьбе АТП было решено отложить до окончания его аудиторской проверки, на наблюдательном совете, который должен состояться в конце апреля.

Кстати
Что за маршрутки? 
Маршрутные автобусы, которые базируются на территории АТП и перехватывают пассажиров на остановках перед рейсовыми автобусами, как сообщили водители, принадлежат некому бизнесмену, на которого «нет управы». По словам начальника отдела ЖКХ Натальи Трехониной, месяц назад федеральная транспортная инспекция, которая одна имеет право проверять перевозчиков, приезжала в наш город с целью проверить законность этих маршруток, но в этот день ни одна из них на линию не вышла.


Поделитесь:
Яндекс.Метрика