Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В бюджете на 2016 год не предусмотрена субсидия для аквабусов. При этом город готов предоставить причалы любому перевозчику, который решит запустить регулярный маршрут за свой счет.
Как отмечается, в 2015 году работала только одна, Приморская линия, от Старой Деревни до Румянцевского спуска на Васильевском острове. В ноябре истек договор с перевозчиком – компанией «МБС». Новый контракт Смольный решил не заключать.
Аквабусы начали курсировать в 2010 году. В период расцвета проекта действовали четыре линии, а бюджет ежегодно выплачивал перевозчикам свыше 100 млн рублей для компенсации расходов. Однако при Георгии Полтавченко было решено отказаться от аквабусов, так как в основном за счет бюджета по льготному тарифу ездили туристы.