Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Кризис не заставил россиян отказаться от подарков на 23 февраля и 8 Марта, но развил в покупателях скромность: вместо традиционных роз — бюджетные тюльпаны, а вместо импортных брендов — трусы и колготки российских марок, сообщает РБК.
Было заметно, что российские мужчины стали экономить на цветах, рассказывает владелец компании MegaFlowers (объединяет интернет-сервис доставки и сеть розничных магазинов) Сергей Семенов. При чём спрос стал смещаться в сторону тюльпанов, хотя раньше розы были самыми популярными цветами к 8 Марта. Если раньше можно было купить 11 роз за 1,1 тыс. руб., то сейчас цена такого букета выросла до 1,5–1,7 тыс. руб. А за ту же 1,1 тыс. руб. сейчас можно купить 25 тюльпанов, что гораздо интереснее для покупателя.
Также выросли продажи нижнего белья, одного из наиболее популярных подарков к 8 Марта. Правда все чаще покупатели выбирают производимые в России частные марки белья, которые дешевле, чем импортные.
К 8 Марта россияне покупают больше подарков, чем к 23 февраля: перед Международным женским днем количество онлайн-заказов выросло в два раза, а перед Днем защитника Отечества — только в полтора, отмечается в исследовании «Яндекс.Деньги».
О том, что на мужчин тратят меньше, свидетельствуют и данные компании «Связной», одного из крупнейших в России цифровых ретейлеров: так, перед 23 февраля были наиболее популярны сравнительно недорогие товары — колонки, Bluetooth-гарнитуры, а перед 8 Марта — смартфоны, планшеты и smart-часы. Дневной оборот в преддверии 8 Марта вырос примерно на 30% по сравнению со средним показателем марта, а 23 февраля — только на 10% по сравнению со средним значением февраля, рассказал представитель «Связного».