Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

В кинотеатрах предупредят о длительности рекламы

28.02.2022  -  20:11

С 1 марта в кинотеатрах страны зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы и трейлеров. Данное постановление было утверждено правительством в августе минувшего года.

Как пишет «Фонтанка», информацию о длительности рекламы и трейлеров будут размещать в зонах кассового обслуживания, чтобы людям было проще рассчитывать время. Также в кассе или на сайте кинотеатра можно будет узнать о технических характеристиках его залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария (пояснения для слепых и слабовидящих).

Теперь кинотеатры должны сообщать не только о том, какие фильмы в прокате, но и наличие картин с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.

Читайте также:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности