В сетевых магазинах "Пятерочка" компании X5 Retail Group начали тестировать электронные ценники - устройства, призванные решить проблему несоответствия цены на полке и чеке, сообщает Retail&Loyalty News.
Электронные ценники представляют собой небольшие электронные табло, работающие по принципу электронной книги - в них есть чернила черного, белого, а также красного цветов для использования во время акций. Информация на них будет сменяться с помощью беспроводного сигнала, то есть персоналу магазина не придется работать с каждым конкретным ценником - так у работников появится несколько свободных часов, которые они могут потратить более продуктивно.
Электронные ценники экономичны и могут работать без подзарядки до пяти лет. Они также позволяют снизить затраты на печать новых ценников для каждого товара в магазине и сократить потери из-за некорректной информации на них.
На данный момент такие ценники используются в крупных магазинах "Пятерочка" в Санкт-Петербурге, Старом Осколе и Москве. До конца года их внедрят в еще 25 магазинах, а по итогам тестрования будет принято решение об их использовании и в других магазинах.
Читайте также: