В «Маяк» поступают предложения
горожан по упорядочиванию дорожного движения
Предлагаю «выбить пробку» через Ракопежи
— Начиная с 6 часов 45 минут, идущий из промзоны автотранспорт предлагаю повернуть на Ракопежи — через Смолокурку и агрофирму «Роса». Поток автотранспорта, идущий по улице Комсомольской, не поворачивать на кольцо, а сразу повернуть налево и организовать одностороннее движение через мост — в два ряда.
Автотранспорт, идущий по улице Мира, направить в сторону предприятия УАТ третьим рядом — одностороннее движение. Отрегулировать «уатовский» светофор так, чтобы было время для выезда автомашин предприятия. Естественно, что все это надо обозначить соответствующими дорожными знаками. А вообще, архитекторам необходимо подумать, как дальше нам жить, ведь с вводом ЛАЭС-2 поток автотранспорта возрастет. (К. Бурсиков)
Предложение читателя проанализировал начальник отделения ГИБДД В. Иванов:
— Проблему с пробками сотрудники ГИБДД долгое время рассматривали со всех сторон. В том числе прорабатывали схему одностороннего движения. Суть в том, что поворот с Комсомольской, минуя кольцо, ничего не даст, поскольку машины сходятся в единый поток за мостом. Встречные машины не мешают потоку, который рассасывается после светофора у предприятия УАТ.
Не надо забывать, что по встречной полосе люди возвращаются домой после ночной смены. Единственно верное предложение: подумать о необходимости расширения проезжей части дороги по улице Ленинградской, Копорскому шоссе, шоссе А-121 и — начиная от моста в промзоне.
Других вариантов решения проблемы нет.
Нужен пешеходный переход
— По деревне Калище до железнодорожного переезда машины ездят с высокой скоростью. Знаков, ограничивающих скорость, нет, а надо бы их установить. Также нет пешеходного перехода. Интенсивность движения такова, что иногда приходится ждать 15–20 минут, чтобы перейти дорогу. Если опоздал на автобус, то приходится идти пешком в город. Пешеходный переход необходим. (В. Гапоненко)
Д. Легкоступов, инспектор ГИБДД:
— Подобной просьбы — об установке знаков пешеходного перехода поблизости от автобусной остановки у железнодорожного переезда — мы до сих пор не получали.
Вам необходимо направить свои предложения в городскую комиссию по безопасности дорожного движения, где принимаются решения об установке дорожных знаков.
От себя скажу так: причин для установки пешеходного перехода не вижу. Во-первых, побывав на этом месте с 7 до 8 часов, убедился, что интенсивности движения в этом месте города нет.
Во-вторых, нет тротуаров, а есть тропки вдоль дороги и обочина. Пешеходный переход для пересечения проезжей части с одной обочины на другую если и устанавливается, то только в особых случаях.