Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«В новых очках я ничего не видела»

19.01.2017  -  15:00

В конце года я заказала в салоне оптики очки для постоянного пользования. Мое зрение проверила врач и посоветовала купить японские линзы, как лучшие по качеству. Я уплатила деньги и ушла.

Через десять дней получила очки, а дома обнаружила, что совершенно в них ничего не вижу — всё изображение расплывается. Написала заявление на возврат денег и отнесла в салон. Приемщица посоветовала мне принести те очки, которыми я пользовалась, когда писала заявление. И вот тут выяснилось, что в домашних очках установлены линзы 8,5, а в новых 2,5. Поэтому все расплывается.
Врач заявила, что у меня катаракта и астигматизм, но не смогла объяснить, почему я при катаракте и астигматизме в домашних очках могу читать и писать, а в новых ничего не вижу.
Я сходила в поликлинику. Там врач, проверив мое зрение, сказала, что ни катаракты, ни астигматизма у меня нет.
Случайно разговорившись с соседкой, я узнала, что она тоже заказала очки в этом салоне, ничего не смогла читать в заказанных очках и вынуждена была купить очки на рынке. Ими и пользуется. После этого я решила рассказать о своих похождениях, чтобы предупредить людей, которые обращаются в салоны оптики быть внимательнее.
(А. Батанина)
Поделитесь:
Яндекс.Метрика