Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В ожидании ремонта на Ленинградской...

16.04.2014  -  00:00

Этим летом, как уже сообщал «Маяк», намечается провести капитальный ремонт улицы Ленинградской, от центральной почты до пождепо. Планируется заменить асфальтовое покрытие проезжей части, старые бетонные плиты, уложенные вместо асфальта на тротуарах нечетной стороны улицы, заменить на современную плитку, а бетонный поребрик — на гранитный.

В ожидании ремонта  на Ленинградской...
В ожидании ремонта на Ленинградской...


Все это потребует немалых средств. Но не будем забывать, что Ленинградская — это не только одна из самых напряженных городских улиц, но и региональная магистраль. Для тех, кто следует по ней транзитом, Ленинградская — своеобразная визитная карточка нашего города. (Жаль только, что денег, хотя бы частично, на ремонт этой улицы область не выделяет.) Очень хочется, чтобы миллионы, которые город планирует направить на ее ремонт, были освоены в оптимальные сроки, а работы выполнены с высоким качеством.
Да, действительно, многие бетонные плиты, уложенные на тротуары вместо асфальта, разрушились настолько, что из них торчит ржавая арматура. Но не будем забывать, что эти плиты отслужили горожанам четыре десятилетия. Во время реконструкции Ленинградской их планируется заменить на модную сейчас плитку. Опыт такой замены асфальта и бетонных плит в городе есть. К сожалению, не всегда удачный.
Сравнительно недавно реконструировали СК «Малахит». Изменился не только внешний и внутренний вид здания, но и прилегающей территории. В том числе и тротуара. На нем уложили декоративную плитку. В каком состоянии этот участок тротуара сейчас, можно убедиться лично — пошел процесс разрушения. Не хотелось бы, чтобы подобное происходило и после ремонта на Ленинградской.
Но, конечно, главное при ремонте улицы — качество уложенного асфальтового полотна на проезжую часть. И здесь невольно вспоминается не очень далекое прошлое. В те давние годы асфальтобетонная смесь приготовлялась в нашем городе почти кустарным способом. Из всей техники был только каток, а работали на укладке асфальта военные строители. Однако уложенный асфальт выдерживал несколько сезонов.
В наше время ремонт магистралей проводят специализированные организации, работают профессионалы на современной и импортной технике, асфальт готовят в заводских условиях. И что же? Проходит год-полтора, и на асфальте отремонтированных улиц появляются ямы и трещины. Автору этих строк могут возразить, что сейчас, по сравнению с временами военных строителей, резко возросла нагрузка на проезжую часть, поэтому так быстро разрушается асфальт. Но почему подобного не происходит за границей, хотя нагрузки на дороги там не меньше, чем у нас?
А возвращаясь к предстоящему ремонту улицы Ленинградской, можно с уверенностью сказать, что все горожане желают его проведения в кратчайшие сроки. Ибо сосновоборцы еще не забыли, что происходило в городе, когда движение по Ленинградской было перекрыто в связи с ремонтом автодорожного моста.

А. Стаселько

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика