Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В первом полугодии «Сбербанк Первый» привлек около 300 млрд рублей

12.08.2015  -  00:00

Премиальная сеть «Сбербанк Первый» показала рекордные привлечения пассивов за всю историю существования сети. За первое полугодие 2015 года «Сбербанк Первый» привлек 297,5 млрд рублей, что в несколько раз больше объема привлечения за весь 2014 год.

В настоящее время пассивы сети составляют 1,4 трлн рублей. Доля ее пассивов в объеме всех розничных пассивов Сбербанка достигла 15,6%, за последний год она увеличилась в 1,5 раза.

За первое полугодие 2015 года в инвестиционные продукты (ПИФы и доверительное управление), предлагаемые сетью «Сбербанк Первый», привлечено 4,5 млрд рублей, что на 170% больше показателей аналогичного периода прошлого года. На текущий момент клиенты сети инвестировали в ПИФы и доверительное управление около 12 млрд рублей.  В рамках дополнительной эмиссии ЗПИФН «Жилая Недвижимость 2» весной 2015 года клиенты сети инвестировали  около 1 млрд руб., что составило более 70% от общего объема привлеченных денежных средств в фонд. 20 мая запущены продажи ОПИФ «Сбербанк-Биотехнологии», на сегодня привлечено уже более 700 млн рублей.

«Рекордные привлечения пассивов во многом обусловлены привлекательными процентными ставками по вкладам, особенно в рамках пакета услуг «Сбербанк Первый». На текущий момент почти каждый второй клиент премиальной сети Сбербанка пользуется этим пакетом услуг, – отметила управляющий директор сети премиальных офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко. – Наши приоритеты – развитие продуктовой линейки и совершенствование индивидуального сервиса для каждого клиента».

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика