Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В декабре 2020 года начался конкурс на разработку логотипа для общественного транспорта Санкт-Петербурга. Среди участников - дизайнерские и брендинговые агентства, граждане Санкт-Петербурга и других городов России, художники, дизайнеры, сотрудники PR–агентств, студенты «творческих» вузов и сотрудники транспортных предприятий.
В конце года комиссией были отобраны пять лучших работ, а 19 января было запущено голосование за лучший вариант логотипа.
Проголосовать за понравившийся логотип можно на сайте СПб ГКУ "Организатор перевозок" или в соцсети Вконтакте, итоги интернет-голосования будут учтены жюри при определении победителя конкурса.
Читайте далее: