Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Власти Северной столицы всерьёз обсуждают идею ограничения въезда машин в исторический центр города с помощью платных пропусков. Спикер Законодательного собрания Александр Бельский сообщил, что Петербург может войти в федеральный эксперимент и запустить систему в течение ближайших 5 лет. Для города с вечными пробками на узких улицах и большим потоком туристов это решение может стать переломным моментом. Но у инициативы уже есть и сторонники, и противники.
Сегодня центр Петербурга — это не только место работы и проживания, но и культурное сердце города. Дворцы, набережные и площади ежедневно страдают от перегрузки транспорта. Заторы на Невском проспекте или Дворцовой набережной стали нормой, а воздух в центральных районах часто тяжёлый и загазованный. Платный въезд, по замыслу властей, должен сократить количество автомобилей, улучшить экологию и сделать исторический центр более удобным и безопасным для пешеходов и туристов.
Однако для автомобилистов нововведение означает дополнительные расходы. Если тариф окажется символическим, это станет скорее фильтром, чем реальным барьером. Но высокая плата действительно подтолкнёт многих пересесть на метро или парковаться на окраинах. Для этого городу придётся заранее позаботиться о развитии общественного транспорта, создании удобных пересадочных узлов и парковок у станций метро.