Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В «Почте России» объяснили, чего не хватает для качественного выполнения услуг

24.10.2017  -  18:33

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов объяснил, чего не хватает компании «для качественного выполнения услуг».

По его словам, проблемы в работе «Почты России» связаны с нехваткой почтальонов и операторов. Подгузов заявил, что компания планирует пересмотреть стандарты количества административного персонала. Пока идет обсуждение новой структуры.

Сейчас, отметил гендиректор, в компании работают 350 тысяч человек. Из них 100 тысяч — почтальоны, 100 тысяч — операторы и «большое» число водителей и сортировщиков. По его словам, оператор на одну операцию в среднем тратит пять минут, хотя норма составляет 30 секунд. Рабочий процесс замедляется и тем, что сортировка посылок идет вручную.

По мнению Подгузова, повысить эффективность работы почты можно с помощью IT-технологий, машинной сортировки и роботизации процесса.

Он также рассказал, что «Почта России» хочет через пять лет сократить срок доставки посылок до 36 часов. «Речь идет о сооружении мощных логистических почтовых центров, магистральных почтовых центров», — добавил гендиректор «Почты России».


Поделитесь:
Яндекс.Метрика