Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В режиме ожидания… Как и в каких ситуациях следует обращаться в службу «112

29.06.2018  -  16:24

В редакцию пришел читатель и рассказал историю. Недавно ему пришлось воспользоваться услугами службы спасения «112». Он позвонил туда, чтобы сообщить об увиденном на выходе из квартиры: в его подъезде лежал мужчина в крови.


Время ожидания вызова до того момента, пока ответил диспетчер, составило 5 минут.
Запись разговора имеется в распоряжении редакции:
«Скорая», конечно, приехала, увезла потерпевшего, однако у жителя остался вопрос: почему ожидание в очереди на ответ диспетчера составило больше 5 минут? Ведь служба — экстренная. «Маяк» попытался узнать, сколько по правилам должно составлять время ожидания, и в каких случаях стоит звонить в службу «112».

Ожидание не больше пары секунд 

Как сообщил начальник «Центра обработки вызовов 112» Виктор Васильев, время ожидания вызова до соединения с диспетчером составляет пару секунд. Однако на данный момент система находится в режиме опытной эксплуатации, что приводит к задержке ожидания.
В скором времени её должны наладить. Как только она будет введена в режим промышленной эксплуатации, время ожидания соединения уменьшится.
Стоит помнить, что номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. Также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04 со стационарного телефона и по номерам 101, 102, 103 и 104 — с мобильного.

Как правильно сообщить о происшествии 

В первую очередь следует помнить, что место разговора с диспетчером службы «112» должно находиться поблизости от места происшествия. Звонить оператору должен человек, находящийся непосредственно в месте опасности или являющийся свидетелем чрезвычайной ситуации.
После того, как последует ответ, необходимо описать происшествие, чтобы оператор мог вызвать соответствующую службу, назвать своё имя и фамилию, местонахождение (можно даже приблизительное).
Далее следует чётко выполнять команды диспетчера. В случае внезапного изменения или ухудшения ситуации необходимо быстро известить об этом оператора.
Служба «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, «скорой», газовой службы, МЧС.

Как быть, если вы иностранец или инвалид 

Для общения с иностранцами, инвалидами по слуху и слишком нервничающими гражданами предусмотрены операторы-лингвисты, сурдопереводчики и психологи.
В случае, когда язык, на котором разговаривает заявитель, отличается от русского, оператор переключает его на оператора со знанием иностранного языка (оператор-лингвист) в центр обработки вызовов системы‑112 или резервный центр обработки вызовов. Оператор-лингвист должен обеспечить возможность приема подобного вызова.
Видео-звонки о происшествиях принимаются в центре обработки вызовов диспетчером со знанием языка жестов. Он же передает сообщение в диспетчерские экстренных оперативных служб в муниципалитетах.

Телефоны экстренных служб 

Вызов экстренных служб по единому номеру «112»:
— Пожарно-спасательная служба — 01, с мобильного 101;
— Полиция — 02, с мобильного 102;
— Скорая помощь — 03, с мобильного 103;
— Аварийная служба газовой сети — 04, с мобильного 104



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика