Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как сообщается на сайте петербургского Роспотребдзора, порядок рассмотрения обращений потребителей стал претензионный. С 1 января 2017 года вступил в силу федеральный закон от 03.07.2016 «О внесении изменений в ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в федеральный закон «О стратегическом планировании в РФ». Согласно изменениям, теперь основанием для проведения внеплановой проверки ведомства недостаточно простого обращения потребителей, чьи права были нарущены.
Для начала эти потребители должны обратиться за защитой своих нарушенных прав к самому нарушителю — компании и предпринимателю, и в случае, если они не рассмотрели претензию или не удовлетворили требования, - уже писать в Роспотребнадзор (ст.10 п.2). Как отмечается на официальном сайте надзорного ведомства, в этом году при обращении в Роспотребнадзор заявителям надо будет представить документы, которые подтвердят факт обращения к юридическому лицу или результат рассмотрения претензии.