Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В Роспотребнадзоре стали принимать жалобы по-новому

10.01.2017  -  12:33

С начала 2017 года изменился порядок рассмотрения обращений в Роспотребнадзоре. Теперь, чтобы надзорное ведомство начало внеплановую проверку по жалобе на некачественные продукты или услуги, потребителям для начала надо самим попытаться решить вопрос с теми, кто нарушил их права. Об этом сообщает портал «Доктор Питер».

Как сообщается на сайте петербургского Роспотребдзора, порядок рассмотрения обращений потребителей стал претензионный. С 1 января 2017 года вступил в силу федеральный закон от 03.07.2016 «О внесении изменений в ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в федеральный закон «О стратегическом планировании в РФ». Согласно изменениям, теперь основанием для проведения внеплановой проверки ведомства недостаточно простого обращения потребителей, чьи права были нарущены.

Для начала эти потребители должны обратиться за защитой своих нарушенных прав к самому нарушителю — компании и предпринимателю, и в случае, если они не рассмотрели претензию или не удовлетворили требования, - уже писать в Роспотребнадзор (ст.10 п.2). Как отмечается на официальном сайте надзорного ведомства, в этом году при обращении в Роспотребнадзор заявителям надо будет представить документы, которые подтвердят факт обращения к юридическому лицу или результат рассмотрения претензии.


Поделитесь:
Яндекс.Метрика