Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Однако продажи готовых блюд в онлайн-формате выросли не настолько значительно. Согласно данным Cloud Payments, за 11 месяцев 2021 года повышение составило всего 18%.
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов отмечает, что готовая еда «откусывает» ощутимую долю ресторанного бизнеса. Он пояснил, что страх общественных мест, а также повышение цен на блюда общепитом подталкивают россиян приобретать готовые блюда в магазинах. По словам эксперта, данные факторы могут являться драйверами роста названной категории товаров и в грядущем году.
Миронов также подчеркнул, что готовое блюдо с прилавка может быть вдвое дешевле, чем ресторанное. Однако более 85% позиций данного сегмента в магазинах не поменялись в цене. Согласно сведениям компании Briskly, только некоторые позиции выросли в цене, но подорожание составило менее 10%.
Эксперты отмечают, что развитие вендингов с готовыми блюдами может значительно повысить спрос на кулинарию. Основатель Briskly Глеб Хиритонов рассказал, что оборот подобных микромаркетов растет в среднем на 16% ежемесячно.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что Росстат зафиксировал рост цен на сотовую связь после годового перерыва