Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

В России на 50% увеличились продажи готовой еды

14.12.2021  -  12:31

Продажи готовой еды в России за год повысились в среднем на 50%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные участников рынка.

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Однако продажи готовых блюд в онлайн-формате выросли не настолько значительно. Согласно данным Cloud Payments, за 11 месяцев 2021 года повышение составило всего 18%.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов отмечает, что готовая еда «откусывает» ощутимую долю ресторанного бизнеса. Он пояснил, что страх общественных мест, а также повышение цен на блюда общепитом подталкивают россиян приобретать готовые блюда в магазинах. По словам эксперта, данные факторы могут являться драйверами роста названной категории товаров и в грядущем году.

Миронов также подчеркнул, что готовое блюдо с прилавка может быть вдвое дешевле, чем ресторанное. Однако более 85% позиций данного сегмента в магазинах не поменялись в цене. Согласно сведениям компании Briskly, только некоторые позиции выросли в цене, но подорожание составило менее 10%.

Эксперты отмечают, что развитие вендингов с готовыми блюдами может значительно повысить спрос на кулинарию. Основатель Briskly Глеб Хиритонов рассказал, что оборот подобных микромаркетов растет в среднем на 16% ежемесячно.

Ранее «Маяк» сообщал о том, что Росстат зафиксировал рост цен на сотовую связь после годового перерыва



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности