Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В России появятся Pepsi и Mirinda, созданные специально для отечественного рынка

18.05.2022  -  14:31

Источник, близкий к PepsiCo, сообщил о том, что в начале июня компания планирует начать отгрузки своих новых лимонадов в российские торговые сети. Он отметил, что ими станут новые локальные бренды, которые разработаны специально для РФ.

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

В марте компания приняла решение частично остановить работу на территории страны и вывести из ассортимента марки Pepsi, Mirinda и 7Up.

Конвейер производства уже остановлен, а торговые сети в данный момент получают запасы напитков.

Однако источник издания сообщил, что компания планирует расширить ассортимент локальных напитков в РФ, оставляя решение о приостановке производства и продаже Pepsi, Mirinda и 7Up в силе.

Производитель решил продавать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар». Отмечается, что существуют и другие оригинальные торговые марки, но их названия компания не раскрывает. Источник подчеркнул, что изготовитель скоро запустит процесс производства напитков на своем заводе.

Ранее «Маяк» сообщал о том, что сантехника в России подорожала на 70% за три месяца


Поделитесь:
Яндекс.Метрика