Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В марте компания приняла решение частично остановить работу на территории страны и вывести из ассортимента марки Pepsi, Mirinda и 7Up.
Конвейер производства уже остановлен, а торговые сети в данный момент получают запасы напитков.
Однако источник издания сообщил, что компания планирует расширить ассортимент локальных напитков в РФ, оставляя решение о приостановке производства и продаже Pepsi, Mirinda и 7Up в силе.
Производитель решил продавать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар». Отмечается, что существуют и другие оригинальные торговые марки, но их названия компания не раскрывает. Источник подчеркнул, что изготовитель скоро запустит процесс производства напитков на своем заводе.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что сантехника в России подорожала на 70% за три месяца