Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В России реклама в интернете впервые обогнала телевизионную

11.11.2017  -  12:00

По итогам третьего квартала 2017 года расходы рекламодателей на интернет впервые обогнали телевизионные бюджеты — почти на 5 млрд руб., сообщает «Коммерсант».

Этот вывод следует из опубликованных данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). На ТВ объем рекламы составил 116–117 млрд руб. (рост 13%), в интернете — 115–116 млрд руб. (рост 23%). По итогам только третьего квартала интернет обогнал ТВ — 41 млрд руб. против около 36,5 млрд руб., следует из цифр АКАР.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика