Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, по словам сенатора Айрата Гибатдинова, появление у компаний-перевозчиков спорных ограничений, касающихся провоза ручной клади, нередко становится предметом общественных обсуждений.
Парламентарий подчеркнул, что причиной тому всему служит отсутствие в законодательстве РФ ответственности перевозчика за нарушение прав пассажиров в данной сфере.
В качестве примера приводится случай, когда Гибатдинов обращался в Генпрокуратуру и Минтранс, чтобы проверить спорный случай с 89-летней пассажиркой. Представители авиакомпании не позволили пенсионерке пройти на борт самолета с тростью, потребовав дополнительную оплату за такой вид ручной клади.
«В рамках работы Минюста по подготовке новой редакции КоАП, по предложению Минтранса, проект будет дополнен статьей «Нарушение правил перевозки пассажиров, ручной клади, багажа и грузов на воздушном транспорте», — сообщается в документе, который был подписан заместителем главы Минтранса Владимиром Потешкиным.