Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В Nestle заявили, что компания уже повысила цены на 3,1% в четвертом квартале с целью компенсации роста операционных расходов. Представители Nestle предполагают, что в 2022 году стоимость товаров станет еще выше, чем в предыдущем.
Reckitt, владеющая Durex и Dettol, также предупредила о подорожании продукции из-за инфляции и увеличивающихся издержек.
Глава американского продовольственного концерна Kraft Heinz Мигель Патрисио отметил, что для роста цен есть ряд причин. Из-за пандемии коронавируса были нарушены поставки важных для производства продуктов. Также на фоне восстановления мировой экономики производство не успевает за спросом, а подорожание энергии увеличило издержки производителей.
Ранее «Маяк» сообщал о том, какой продукт сильнее всего подорожал в несетевой рознице.