Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Правительство предлагает перенести парковки для длительного пребывания автотранспорта на внутридворовые территории, при этом сократив количество мест на улично-дорожной сети.
При этом, согласно инициативе, оплата за парковочное место будет вводиться при занятости пространства на 85%. Такое решение может затронуть места, где нежилые здания совмещены с жилыми (к примеру, с торговыми или бизнес-центрами).
Отмечается, что скорость наземного общественного транспорта при этом будет увеличена.
Также Минтранс предлагает использовать общее парковочное пространство у зданий в разное время суток. К примеру, посетители театральных мероприятий могли бы воспользоваться парковкой вечером, а работники административных зданий — днем. Такая инициатива уже успешно применяется в Подмосковье.
Однако не все уверены в возможности исполнения рекомендаций ведомства.
«Регионам дают совершенно верные рекомендации, но на практике я не припомню ни одного субъекта, где бы они были исполнимы», — подчеркнул руководитель обособленного подразделения компании «Городские парковки» в Воронеже Анатолий Кобяшев.
По словам эксперта, представители региональных администраций обычно ссылаются на особенности застроек и решения, ограничивающие возможности исполнения предложенных рекомендаций.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что делать, если ваш сосед ограждает парковочное место во дворе