Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В садоводство — на своих двоих

Почему автобус не всегда доезжает до остановки садоводства «Строитель»

02.02.2011  -  00:00

Мы часто ездим в садоводство «Строитель», чтобы покормить живность. Но в этом январе уже несколько раз приходилось идти до своего садоводства пешком. Автобус 11-го маршрута доезжал только до садоводства «Северное» из-за нерасчищенной разворотной площадки.

Нам уже по восьмому десятку лет и идти с грузом несколько километров очень тяжело. Неужели члены садоводства должны сами чистить разворотную площадку? Просим разобраться в этом вопросе и нам помочь.(Супруги Плыско) Г. Попков, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом: Разворотная площадка для автобуса находится внутри кооператива «Строитель». Раньше на этом месте была пилорама, потом эту территорию расширили, сделали площадку для автобуса. Бюджетные деньги на очистку не принадлежащей муниципалитету территории выделяться не могут. Средства выделяются только на расчистку дороги до шлагбаума. П. Иванов, заместитель директора СМУП «Автотранспортное»: Разворотная площадка автобуса 11-го маршрута находится на территории садоводства «Строитель». Ответственность за ее расчистку принадлежит кооперативу. Часто машины «Спецавтотранса» очищают площадку от снега вместе с дорогой, но туда сразу же ставится личный транспорт членов садоводства, из-за чего автобус не может развернуться. Один раз машина полкилометра пятилась задом, чтобы получить возможность разворота. Несколько раз приходилось вызывать автомобиль техпомощи. Подобная проблема возникает и на других садоводческих маршрутах, поэтому каждое утро инженер по безопасности объезжает все маршруты, чтобы дать водителям информацию о возможности проезда или разворота. Если дороги засыпаны снегом, иногда приходится ставить на линию менее габаритные автобусы или вообще отменять рейсы. Но после того, как дороги расчищаются, рейсы восстанавливаются, обычно в тот же день. Полная отмена рейсов на нескольких садоводческих маршрутах случалась только в период сильных декабрьских снегопадов. Что касается автобуса 11 маршрута, он ходил до карьера на Новом Калище только два дня. В. Баракуда, председатель садоводческого кооператива «Строитель»: По поводу расчистки разворотной площадки от снега я в прошлом году обращался в отдел внешнего благоустройства и дорожного хозяйства, где мне ответили, что стоимость этих работ заложена в тарифе на автобусные пассажирские перевозки. На практике площадку то убирают, то нет. Правление согласно даже платить за это — речь идет не о таких уж больших деньгах, но договориться с членами товарищества о целевом взносе на уборку снега в садоводстве не удается уже второй год подряд. Несмотря на то, что зимой в «Строителе» живет более 40 человек и немало тех, кто ездит на дачу чуть ли не каждый день, большинство членов товарищества отказывается платить за зимнюю расчистку дорог и проездов, в том числе и разворотной площадки. Этот вопрос буду снова поднимать весной на собрании. Пока чистим площадку периодически, когда удается «поймать» какой-нибудь экскаватор. Обычно в дни снегопадов вся уборочная техника в городе занята. А парковка машин на площадке — вопрос такой же больной, как и везде в городе. Приходилось даже участкового милиционера вызывать, чтобы разобраться с нарушителями.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика