Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Хотя, по данным комитета ЖКХ, сигналов о неполадках было немало. Например, работники «Агентства по эксплуатации недвижимости» приняли и отработали 2873 заявки, «Социум-Строя» — 470, «Управдом СБ» — 137, «Титанжилком» — 62. Основные причины обращений — «завоздушивание» и неправильное перекрытие стояков собственниками.
В целом, сезон начался благополучно. По словам Павла Пржевальского, после подключения тепла в комитет ЖКХ городской администрации поступило 27 жалоб, а это в два раза меньше, чем в прошлом году — тогда обращений было 54.
Гладкому старту сезона способствовала хорошая подготовка. Все многокватрирные дома (345) и теплоузлы (518) вовремя получили акты, паспорта готовности и прошли приемку, за исключением одного. Как уже не раз сообщал «Маяк», в доме 1 по улице Молодежной подрядчик протянул с ремонтом и заставил жильцов и комитет ЖКХ поволноваться. Тепло в квартиры пошло, несмотря на недоделки, не принятый ТСП теплоузел и отсутствие документации. Сейчас подрядчик завершает работы.
Проведенные комитетом ЖКХ проверки показали, что в управляющих организациях есть неснижаемые запасы оборудования, материалов и инструментов на случай аварий, а также достаточные объемы противогололедных реагентов.
Читайте также: