Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как обменять некачественный товар или вернуть деньги? При каких условиях и в какие сроки можно вернуть продавцу товар, который не подошел по размеру или оказался не нужен? Как быть, если вам навязывают медицинские услуги или если в вашей квартире холодно зимой? Отдельная тема — интернет торговля. Отдельный риск — приобретения товаров на ярмарках и лотках — без чеков и данных о продавце и производителе.
Эксперты рассказали, как действовать в подобных случаях. познакомили с судебной практикой и характерными исходами судебных разбирательств. Впрочем, до судов советовали не доводить…
Во всех районах области, сообщили эксперты, есть информационно-консультационные центры по защите прав потребителей. Сотрудники этих пунктов ведут личный прием граждан и консультируют по телефону, помогают оформить претензионное письмо, составить исковое заявление в суд. По словам Анастасии Мохнаткиной, ежегодно с помощью консультантов составляется порядка 500 претензий, оформляется примерно 80 исков и 90% исковые требования удовлетворяются.
В Сосновом Бору консультант Александра Юрьевна Муравьева работает в помещении муниципального Фонда поддержки предпринимателей по адресу: проспект Героев, д. 54 А, тел. 8 952 398 50 90, электронная почта zpp2100@yandex.ru.
Семинар проводился в рамках мероприятий комплекса «Развитие систем защиты прав потребителей в Ленинградской области» региональной госпрограммы «Устойчивое общественное развитие».
Эксперты раздавали слушателям памятки, выпущенные комитетом. Возможно, вас заинтересуют некоторые из них по темам ЖКХ: «Как действовать потребителю, если квартиру залили»; «Как защитить права потребителя при снижении качества ЖКХ-услуг»; «Вместо горячей води идет холодная: образец жалобы и алгоритм обращения».