Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В Сосновом Бору заработает «Бережливая поликлиника»

28.08.2017  -  10:36

ЦМСЧ № 38 подключается к проекту Минздрава и ФМБА "Бережливая поликлиника". Ключевой принцип «бережливой» работы – непрерывность обслуживания, без задержек и очередей. Этого можно достичь за счет равномерной загрузки персонала, рационального размещения людей и информации, оптимальной планировки, устранения всех видов потерь.

В Сосновом Бору заработает «Бережливая поликлиника»
В Сосновом Бору заработает «Бережливая поликлиника»

Заместитель начальника ЦМСЧ № 38 по поликлинической работе Сергей Жуков рассказал, что к 2018 году мы увидим  новую, реструктуризированную поликлинику.

По статистике 43 % времени врач тратит на так называемые нецелевые визиты - пациенты приходят что-то спросить, забрать какие-то документы, много  у докторов и бумажной работы.

Не за горами введение электронных историй болезней,  уже оформляются электронные «больничных» листов.

- Минимизировав ненужные посещения, - подчеркнул Сергей Жуков, - мы  дадим врачу возможность  более детально вникнуть в состояние пациента, более качественно его консультировать  и оказывать своевременную помощь.

Фильтр необязательных посещений будет находиться на этапе посещения регистратуры. Здесь разделят потоки посетителей и введут электронную очередь, чтобы  пациент в комфортных условиях, сидя в кресле,  ожидал вызова к специалисту. (По аналогии с тем,  как это происходит в банках и ряде других учреждений).

Сейчас, как сказал Сергей Жуков, многие пациенты приходят без талонов, теряются медицинские кадры больных, сбивается график работы доктора, что приводит к длительному ожиданию приема и справедливому недовольству людей. Новый проект предполагает, что попасть на прием без талона будет невозможно.

Вместе с тем, это потребует и соответствующего кадрового обеспечения специалистами. И как заверил Сергей Жуков, в данное время принимаются серьезные усилия, чтобы снять эту проблему.

Сотрудников регистратуры обучат работе в новых условиях. Они будут помогать посетителям  сориентироваться, чтобы они смогли оперативно получить помощь. В регистратуре введут должность дежурного администратора. Сотрудников научат бесконфликтному и эффективному общению. Изменится и внешний вид регистратуры, появятся дополнительные информационные мониторы, пространство  станет более комфортным и открытым.



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика