Открывать краны с холодной и горячей водой было бесполезно — из смесителя не падало ни капли. Готовили ужин при помощи покупной воды из канистры. С туалетом оказалось сложнее. Воды не было и следующим утром, и днем, и вечером. Без нее жители нескольких квартир дома Солнечная, 23 просидели сутки: с вечера 19 по вечер 20 ноября.
В сухом остатке
В управляющей компании ситуацию объяснили — из расположенной выше квартиры произошла протечка в нижнюю. Так как хозяев квартиры дома не оказалось, воду отключили по всему стояку.
С подобной ситуацией уже приходилось сталкиваться жителям других сосновоборских домов. И с таким же неутешительным итогом — сидели без воды: кто несколько часов, кто день, кто несколько дней, пока не найдутся хозяева квартиры. И, главное, выхода из этой ситуации нет. По крайней мере, никто его не видит.
Не видит его и директор управляющей компании «Комфорт» Сергей Абрамов: «Мы обязаны были локализовать аварию, не дать залить все квартиры по стояку. А в жилище войти по закону не можем, потому занимались поиском хозяев». А как искали? Опрашивали соседей. «Вообще-то,— говорит Сергей Владимирович,— в договоре управления написано, что собственник должен предоставлять свои координаты управляющей компании». Но в договоре много чего написано...
Не видит выхода и начальник отдела гражданской защиты Игорь Кудрявцев. Авария предотвращена, и если ничьей жизни ничто не угрожало, вскрывать квартиру не имели права ни спасатели, ни милиция.
В общем, выхода нет. Можно только «подстелить соломку» — заранее запастись сотовыми телефонами соседей. И дай бог, чтобы в случае, если в их квартире вдруг прорвет трубу или батарею, они не оказались где-нибудь в Таиланде.
Наталья Козарезова