Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Мошенники обзванивают клиентов под видом службы поддержки сотовых операторов и сообщают якобы о взломе личного кабинета абонента или телефона», — указано в сообщении банка.
Чтобы якобы предотвратить распространение личных данных мошенники просят жертву набрать на телефоне специальную USSD-команду, которая вводится при звонке, а также номера телефона. Таким образом, человек сам меняет настройки в своей сим-карте, устанавливая переадресацию СМС-сообщений и звонков на номер злоумышленников.
После этого абоненту снова могут позвонить и уведомить о решении проблемы, когда в реальности преступники извлекают специальные коды из сообщений, получая возможность похитить средства с банковских счетов, получив доступ в личный кабинет клиента.
В ВТБ посоветовали россиянам поставить на мобильный телефон определитель номеров, быть бдительными и прекращать звонок при подозрении на мошенничество.
Ранее «Маяк» сообщал о том, каким образом мошенники выбирают себе жертв