Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Вагончик тронется, пассажиры — останутся

26.01.2011  -  00:00

 Развиваться будет автобусный транспорт. По любой цене... Развиваться будет автобусный транспорт. По любой цене... Плачут, но повышают Узнать, сколько точно будет стоить проезд, пока очень сложно — такую информацию мы не смогли получить ни от железнодорожных кассиров, ни в пресс-центре ООО «Северо-западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК).

Зато известен утвержденный недавно правительством Ленинградской области новый тариф на пригородные пассажирские перевозки — 32 рубля за первые 14 километров пути и 2,36 рублей — за каждый последующий километр. Тариф утвержден на 2011 год, но не начал действовать из-за некоторых разногласий между компанией перевозчиком и правительством, которые должны быть урегулированы до конца месяца. Перевозчик, уверенный в обоснованности предложенных им же тарифов, считает, что основная часть стоимости перевозок должна покрываться из областного бюджета. Чиновники такую точку зрения не разделяют, предполагая, что предоставленные компанией экономические расчеты сильно завышены (с целью проверки этих расчетов они даже обратились в антимонопольную службу). То есть и областное правительство, и перевозчик считают повышение тарифов для населения нелучшей мерой. Тем не менее, как говорится, плачут, но повышают. Когда цена важнее качества При этом независимые эксперты полагают, что компания-перевозчик просто хочет продолжать получать областные деньги за «перевозку воздуха», как происходило до тех пор, пока СЗППК перечислялись деньги на перевозку льготных категорий пассажиров из расчета 50 поездок на каждого льготника, вне зависимости от того, ездил ли он вообще на электричке. После того, как оплата стала производиться только за фактически совершенные поездки, пассажиропоток «упал» на 56 процентов. Теперь областные чиновники не хотят платить лишнего, а речи о дотациях частной компании из бюджета субъекта федерации, по их мнению, и вовсе не может быть. На электричках свет клином не сошелся, уверены они,— нужно развивать автобусное сообщение. Хотя, как именно, не поясняют. Из пункта «а» дороже, чем из пункта «б» До конца января мы продолжаем ездить по старому тарифу — 30 рублей за первые двадцать километров пути плюс 1,50 рубля за каждый последующий километр дороги. Но и тут не все так просто. Тариф по Петербургу с нового года повысился до 32-х рублей за первые двадцать километров пути и 1,60 рубля за каждый последующий километр. Поэтому при поездках из города в область и обратно цена билета может различаться. Странная схема раздельного вычисления стоимости проезда по территории разных субъектов федерации и посадочных тарифов уже находится на рассмотрении транспортной прокуратуры. После введения новых тарифов работы у прокуратуры должно прибавиться, ведь стоимость проезда может отличаться уже не на копейки, а на десятки рублей. Спасение, как всегда, дело рук самих утопающих Перевозчик СЗППК хорошо понимает, что новые тарифы отпугнут пассажиров. В приведенных им расчетах на 2011 год пассажиропоток должен упасть на 30 процентов. Но вопрос: куда денутся эти 30 процентов живых людей, которым необходимо ездить в Петербург на работу, учебу, лечение, в театры и музеи культурной столицы, по другим важным делам,— пересядут на еще более дорогие маршрутки или просто откажутся от работы, учебы, лечения, театров и музеев, других необходимых дел, похоже ни СЗППК, ни правительство Ленинградской области не интересует?
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика