Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Вас много, а МТС одно

Что сделать, чтобы организация обслуживала потребителей по-другому

Наталья Козарезова
24.12.2015  -  00:00

Руководство МТС ответило главе администрации на просьбу изыскать возможность установки местного телефона для оказания справочных услуг населению города Сосновый Бор — абонентам «МТС — телевидения».



Напомним, глава городской администрации обратился к руководству МТС в связи с многочисленными жалобами сосновоборцев на качество обслуживания клиентов.
«В связи с частыми обращениями наших абонентов с 1 ноября 2015 года в салоне-магазине МТС по адресу Сосновый Бор, ул. Красных Фортов, 35 а был полностью обновлен и в два раза увеличен штат сотрудников. Благодаря этому очереди в салоне-магазине значительно сократились, и количество жалоб на некачественное обслуживание уменьшилось», — отмечается в письме руководителей МТС.
Кроме того, в письме говорится и о том, что МТС имеет Единый контактный центр, обратиться в который можно, позвонив по номеру: 8 800 250 08 90, он обрабатывает обращения всех абонентов России независимо от региона нахождения абонента. МТС установлены единые стандарты обслуживания, а выделение телефонных номеров для справочно-информационного обслуживания отдельно по населенным пунктам не предусмотрено. И как итог: «В связи с изложенным, организация выделенной телефонной линии для абонентов МТС в Сосновом Бору невозможна. Вместе с тем, МТС будут проведены работы по улучшению качества обслуживания абонентов Соснового Бора в рамках существующего контактного центра».
Ответ во вполне ожидаемом стиле — «вас много, а я (МТС) одно» — не может удовлетворить жителей Соснового Бора. Поэтому вместо многочисленных и бесплодных попыток договориться с организацией по-хорошему, мы предлагаем перейти к более активным действиям, обратившись в надзорные органы. В данном случае — в Роспотребнадзор.
Будет лучше, если это обращение будет основано на реальных историях наших читателей о нарущении их прав потребителей услуг цифрового или аналогового телевидения, которые мы призываем присылать к нам в «Маяк».

Наталья Козарезова

Поделитесь:
Яндекс.Метрика