Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Верить и желать

11.01.2016  -  00:00

Стало модным в декабре называть самые популярные слова года. Интернет пестрит такими списками. Но что бы ни писали и говорили, лично я убеждена, что первое место разделяют два самых затертых, но потому и самых главных слова‑2015 — это кризис и это деньги. Кажется, что они проникли в каждую клеточку нашего организма — от человеческого до государственного.

Верить и желать
Верить и желать

Стало модным в декабре называть самые популярные слова года. Интернет пестрит такими списками. Но что бы ни писали и говорили, лично я убеждена, что первое место разделяют два самых затертых, но потому и самых главных слова‑2015 — это кризис и это деньги. Кажется, что они проникли в каждую клеточку нашего организма — от человеческого до государственного.
«Маяк» не исключение. Нам нечего скрывать от читателей — год был тяжёлый. Два этих слова нас ощутимо коснулись. Ведь кризис, а потом и отсутствие в достаточном количестве денег — он у всех, начиная от предпринимателей-рекламодателей и заканчивая нашими подписчиками. Понимая ситуацию, мы отказались от повышения цен для последних, мы вновь их сохранили, как и в предыдущем полугодии. И в первую очередь, для наших пенсионеров. К слову сказать, для них уже не первый год действует скидка в 150 рублей. Рекламодателям, кстати — тоже скидки, существенные.
И вот, несмотря, вопреки и благодаря — мы снова все вместе, мы удерживаем те же позиции, и значит, нам взаимно полезно и интересно.
И все же путь к этому результату ещё в ноябре сопровождался негативным нюансом — осенне-депрессивным, кризисным настроением. Но настроение — это совсем другое, какое-то волшебное слово. Важен этот щелчок, настрой души, повернутый в правильное русло. Он может заставить и горы свернуть, и у подножия остаться.
К чему это? Ну, во‑первых, действительно не все измеряется деньгами, многое — идеями. Во‑вторых, как верно недавно подметила одна хорошая знакомая, кризис — он в головах. Мы больше о нем говорим, чем реально его ощущаем. Мы больше его боимся, чем пытаемся ему противостоять. И впадаем в осень. Такую бесконечную.
Все так, решили мы дружно в редакции, и придумали, в частности, конкурс фотографий домашних животных. Сказать, что количество участников превзошло наши ожидания — это, как говорят в таких случаях, ничего не сказать. А ведь с той историей пришло и другое. Другое настроение. Настроение душевности и какой-то близости с нашими читателями. Что придало, как кажется, совместных сил и радости домчаться до конца года.
С этой попытки заглянуть в тёплый и живой мир наших домов, нашей просто жизни — в творческих головах «маяковцев» зародились новые, совсем неожиданные идеи. Но сегодня не о них. Перед наступлением нового года тянет оглянуться. По-крупному, в целом. И если не мелочиться, то стоит признать — мы, сосновоборцы, прожили не самый плохой год в жизни. Во многом — хороший. И если взглянуть с этой позиции на фото-итоги (7‑я стр.), то можно почувствовать слегка будоражущую интонацию нового настроения. Настроения жизни, труда, фактических дел и — искреннего к этому отношения.
С новым счастьем!
Кажется, так раньше верили и желали?

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика