Видеть конкретного человека

Среди классных руководителей определены лучшие

24.03.2008  -  00:00

5 марта в Доме детского творчества участники городского этапа конкурса «Наш классный — самый классный!» представили свои концепции воспитательной работы с учениками как классные руководители. Затем конкурсантами были проведены открытые воспитательные мероприятия; игры, ток-шоу, литературные вечера, соревнование «А ну-ка, девушки!» и многое другое.

Жюри пришлось немало потрудиться, чтобы среди педагогов, как правило, людей преданных своей профессии, выбрать лучших, поскольку концепция каждого участника конкурса была по-своему хороша. В результате «самыми классными» были признаны Людмила Николаевна Манаенкова, учитель старших классов школы № 4, и Елена Борисовна Пескова, учитель младших классов школы № 9. Лауреатами названы два преподавателя: Галина Васильевна Девятова, педагог школы № 7 и Раиса Игнатьевна Бояркина, классный руководитель коррекционный школы. Вместе с победителями городского этапа конкурса «Наш классный — самый классный!», Раиса Игнатьевна также примет участие в областном туре конкурса в номинации «Руководитель коррекционных классов», который пройдет в мае. Людмила Николаевна Манаенкова
Интенсивное развитие информационных технологий может сбить с толку школьника, если своевременно не напомнить ему о непреходящих ценностях. В этой связи Людмила Николаевна стремится помочь учащимся отделять зерна от плевел, направляя их интересы в духовное русло. В каждом ребенке она видит личность, считая, что надо принимать ученика таким, какой он есть. Не придумывать иллюзию ученика, а видеть перед собой конкретного человека. Лишь учитывая индивидуальные особенности учащегося, можно привить ему чувство ответственности за свои поступки, чтобы, выйдя на большую дорогу жизни, ученик смог реализовать свои возможности как гармонично развитая личность. Елена Борисовна Пескова
Быть учителем для нее не только работа, но и увлечение. Елена Борисовна уверена: все дети талантливы, задача педагога — развивать в ребенке способности, заложенные природой. В первые месяцы работы, когда «первоклашки» учатся читать и писать, Елена Борисовна определяет, «физики» или «лирики» по складу ума в большинстве? Если, к примеру, большая часть учеников склонна к восприятию гуманитарных наук, то чаще на классных часах она уделяет внимание литературным темам. Любимчиков нет, каждый ребенок в равной степени получает от нее частицу тепла и заботы. Она убеждена, что главное в деле учителя — любить детей. Только любовь поможет педагогу выявить и развить лучшие черты в характере каждого ученика и способствовать развитию его таланта.

Комментарии

Загрузка комментариев...