Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Владислав Голиков: До принятия окончательного решения мы посоветуемся с жителями

Наталья Козарезова
28.12.2011  -  00:00

Накануне нового года традиционно звучит пожелание: пусть все плохое в нашей жизни останется в старом году, а все хорошее перейдет в год наступающий. Оно актуально не только для личной жизни, но и для жизни города, что доказывают поступившие 22 декабря, во время проведения «прямой линии», вопросы читателей «Маяка» для главы администрации. По большей части читатели сообщали о городских проблемах, которые было бы очень неплохо если и не решить в следующем году, то, во всяком случае, снизить их остроту. Все эти вопросы мы передали Владиславу Ивановичу и сейчас публикуем вместе с его ответами.

Владислав Голиков: До принятия окончательного решения мы посоветуемся с жителями
Владислав Голиков: До принятия окончательного решения мы посоветуемся с жителями

Почему в городе энергетиков дорогое электричество?

Г. Рыбалко:

— Я плачу 1 рубль 82 копейки за киловатт-час электроэнергии, а в новом году обещают, что плата повысится еще больше. Мы живем в городе энергетиков, а за электричество платим так много. Почему электроэнергию для жителей Соснового Бора нельзя сделать дешевле?

— В Российской Федерации существует схема, согласно которой компании, генерирующие электроэнергию, должны продавать ее на оптовом федеральном рынке. Не раз уже говорилось о том, что атомная станция не поставляет электроэнергию напрямую в город — гарантирующий поставщик «РКС-энерго» покупает энергию на рынке и потом продает ее жителям. Надо отметить, что для жителей тарифы регулируются, поэтому для них ее стоимость существенно ниже, чем для юридических лиц.

Экология с вопросами

Дмитрий Борисович:

— Почему наша администрация с таким завидным постоянством хочет сдать в аренду прибрежные участки в Липово? Я считаю, что нужно просто благоустраивать их и присматривать за ними. Почему администрация идет против воли народа? И почему такое пристальное внимание именно к Липовскому пляжу, не логичнее сначала попробовать благоустроить городской пляж?

— Муниципалитет считает, что только коммерческие структуры на сегодняшний момент в состоянии организовать достойный отдых на Липовском пляже. Под достойным отдыхом я понимаю наличие на пляже стационарного кафе, туалетов, водоснабжения. Сейчас у администрации нет финансовой возможности обеспечить все это. Во всем мире эти вопросы решаются за счет предпринимателей. Это нормальная практика. Но все равно, прежде чем принимать окончательное решение, мы проведем публичные слушания, посоветуемся с жителями. Что касается городского пляжа, коммерсанты почему-то не подают нам заявок на него.

— У меня еще вопрос по поводу городского пляжа. Прибрежная территория за мостом практически превратилась в автодром для мотоциклов и квадроциклов. Даже под эгидой отдела культуры проводятся соревнования. Почему администрация сквозь пальцы смотрит на то, как под колесами уничтожается почва, гибнут сосны?

— Мы обратим внимание на эту проблему — весной проведем выездную проверку. Администрация уже перенесла место для соревнований по маутинбайку из Липово, когда выяснилось, что это вызывает разрушение почвы. Если на городском пляже существует такая же опасность, мы запретим соревнования и там.

— Насколько я знаю, Общественный совет города обсуждал вопрос строительства ЛАЭС-2 и градирен. Было решено провести комплексную экологическую экспертизу проекта. Была ли сделана эта экспертиза, и если да, то каковы ее результаты и когда они будут опубликованы?

— В настоящий момент произведены две экспертные оценки воздействия на окружающую среду строящихся в городе объектов атомной энергетики. Из этих документов видно, что суммарное воздействие на окружающую среду всех уже имеющихся и строящихся объектов находится в пределах допустимого.

Мы планируем направить эти экспертные оценки в технический совет при губернаторе Ленинградской области, для того чтобы там дали свое заключение по этому поводу. Кроме того, для населения при помощи «Росатома» будет создана специальная брошюра, в которой доступным для неспециалистов языком будет приведено экспертное мнение.

Когда город станет по-настоящему комфортным?

П. Карин:

— Живу в Сосновом Бору с 1973 года. Очень его люблю. Часто гуляю по улицам пешком. Но многие тротуары разбиты, от этого после дождя образуются непроходимые лужи. Когда тротуары будут ремонтировать?

— Я готов говорить по поводу планов ремонта тротуаров в следующем году, но мне нужны конкретные адреса.

— И еще вопрос про парковки. Автомобили ставить некуда. Когда я возвращаюсь ночью с работы, сложно проехать, так все заставлено. А как быть специальному транспорту — пожарным машинам, скорой помощи? В Москве, например, не дожидаются, пока жители решат сделать парковки во дворе, и расширяют дороги.

— При капитальном ремонте дорог мы тоже стараемся расширять дороги. Но многие жители хотят самостоятельно устраивать парковки во дворах. Для этого к весне администрация будет готова предложить жителям механизм решения этого вопроса.

— Хочу еще спросить про работу управляющих компаний. При уборке мусорокамер мусор выставляют возле подъездов, накрывая его одеялами. Потом его растаскивают собаки и вороны. Неужели нельзя убирать мусор в пластиковые ящики с крышками?

— Во дворах домов, оборудованных мусоропроводами, тоже нужно устанавливать мусоросборочные контейнеры. Муниципалитет планирует их приобретать.

Виктор Васильевич:

— Когда ремонтируют внутридворовые проезды, новый асфальт укладывают практически вровень со старыми бордюрами, поэтому машины спокойно заезжают на газоны. По нормам паребрик должен быть высотой 200 миллиметров. Меня поражает эта бесхозяйственность. Неужели нельзя сразу все сделать качественно?

— Стоимость ремонта тротуара с заменой бордюра возрастает в два с половиной раза. Чтобы отремонтировать большую площадь, приходится отказываться от замены паребриков. Сейчас мы стремимся в целом решить проблему нормального асфальтирования внутридворовых проездов.


Богатова, доктор по лечебной физкультуре:

— Очень темная улица Космонавтов. Наши больные, пожилые, с переломами рук и ног, идут по ней почти на ощупь. Когда здесь будет сделано достойное освещение?

— На улице Космонавтов выполнено освещение. В январе мы посмотрим, в чем проблема, на выездном заседании штаба по благоустройству.


Любовь Григорьевна:

— Неподалеку от домов 39 и 41 по улице Молодежная газоны изъезжены машинами — сплошная каша. Можно ли в этом месте установить ограды? Хотелось бы, чтобы Владислав Иванович приехал и посмотрел.

Екатерина Александровна:

— Нельзя ли при въезде на тротуар возле Машиностроителей, 4 установить полусферы для ограничения въезда машин? Газоны из-за них превращены в месиво. Пусть ответственные приедут и посмотрят.

— Мы занесем эти адреса в план объезда города выездного штаба по благоустройству.

Пенсионерам нужны скидки

Инна Игнатьевна:

— Нужно предоставить пенсионерам хотя бы небольшую скидку на такси. Мы ездим только в поликлинику или стационар, но это очень дорого — это 70–80 рублей, а с нового года обещают вообще — сто рублей.

— К сожалению, муниципалитет не может установить льготный проезд для пенсионеров на такси.

Подготовила Наталья Козарезова

Продолжение публикации — в следующем номере.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика