Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Владислав Голиков: Инициативу граждан я готов поддержать, насколько хватит моих возможностей

Наталья Козарезова
26.09.2013  -  00:00

19 сентября в «Маяке» прошла очередная «прямая линия» с главой администрации Владиславом Голиковым. Звонков наших читателей было, как всегда, много — редакционный телефон звонил без перерыва. Сосновоборцы даже сетовали на то, что такие прямые беседы с главой проводятся редко. Но жалоб на беды своего дома или даже микрорайона было немного, большинство позвонивших обращало внимание первого лица исполнительной власти на общегородские проблемы, на федеральные, а некоторые даже — на общечеловеческие.

Владислав Голиков: Инициативу граждан я готов поддержать, насколько хватит моих возможностей
Владислав Голиков: Инициативу граждан я готов поддержать, насколько хватит моих возможностей

О доме Петрова

Эдуард Орловский:
— Вопрос по дому Петрова. Двадцать лет назад кто-то сказал, что он представляет какую-то ценность, и мы, как в сказке про голого короля, в это верим. Его нужно убирать из центра города. А если кто-то хочет его сохранить, то куда-то перенести.
— Я тоже в принципе за то, чтобы его снести. До конца года мы посмотрим на общественное мнение по этому поводу, варианты и предложения, а потом решим.

Эдуард Орловский:
— Еще у меня предложение такое: надо восстановить в администрации должность главного архитектора. Сложившийся стиль города нужно сохранять, и сделать это может только профессионал. Найти специалиста, наверное, непросто. Но Сосновый Бор — я не хочу обижать Волосово — стал напоминать этот город, он становится провинциальным...
— Вы правильно сказали, что тяжело найти профессионала в этом деле. Архитекторов много, но большое количество из них, так сказать, абстрагируются от жизни. Но если говорить объективно, работа комитета архитектуры на 85 процентов включает в себя процедурные вещи: люди обращаются с заявлениями, которые нужно рассмотреть. А непосредственно на архитектурную работу остается в лучшем случае 15 процентов. Но это хорошее предложение, оно принимается.

Михаил:
— В Старом Калище напротив дома № 38 застраивается поляна. Что запланировано построить на месте этой рекреационной зоны? Ее судьба волнует жителей. Нельзя ли сохранить этот участок под парк или сквер? И хотелось бы узнать: как можно выражать свои пожелания в вопросе планировки территорий?
— Мне сейчас сложно понять, где место, о котором вы говорите. Но могу сказать, что проект планировки территории Восточного микрорайона можно посмотреть на официальном сайте администрации www.sbor.ru в разделе градостроительство. Сейчас рассматривается возможность изменения этого проекта в части дорог садоводческих товариществ. Можно прийти на публичные слушания и высказать свое мнение. Свои пожелания можно подать в электронном виде на официальном сайте администрации.

Три вопроса о Ручьях

Сергей:
— Я по наболевшему вопросу — Ручьев. Там будет коттеджная застройка?

Галина Николаевна:
— Прошла информация, что в районе Ручьев собираются строить коттеджи на побережье Финского залива. Хочется, чтобы жителям города оставили возможность отдыхать в этом прекрасном месте.

Александр Константинович:
— В последнее время говорят о распродаже участков в Ручьях. Это действительно так? Кроме того, замеры береговой линии проводились от линии отлива. А это, по сравнению с линией прилива, метров шестьдесят разницы. Защитная лесополоса всегда сохранялась, а сейчас застраивается.
— На сегодняшний момент никому земельных участков в районе Ручьев под застройку не предоставлено. Однако несколько заявлений о предоставлении земли в администрации есть. Так как в нашем государстве активно ведется борьба с коррупцией и чиновничьим произволом, землю можно использовать только исходя из Правил землепользования и застройки, где определено, какие земельные участки подлежат застройке, а какие нет.
Любой человек может найти разрешенный для застройки земельный участок и обратиться в администрацию с заявлением о его предоставлении. Для меня самого оказалось удивительным, что участок прибрежной полосы в Ручьях оказался в зоне жилищного строительства. Буквально вчера у меня на личном приеме были жители Ручьев и попросили эту береговую полосу исключить из зоны Ж-4.
Я этот вопрос вынесу на комиссию по землепользованию и застройке. Если члены комиссии одобрят это предложение, мы будем проводить публичные слушания по этому вопросу, а потом вынесем на совет депутатов. Лично я эту инициативу граждан готов поддержать, насколько хватит моего авторитета и возможностей. Это действительно место, которое люди используют для отдыха.
Застраивать его коттеджами — это не совсем правильно. Будем эту ситуацию исправлять.

О федеральной собственности

Василий Степанович:
— Я председатель совета дома № 62 по улице Ленинградской. Я уже задавал вопрос по поводу противорадиационного укрытия в нашем подвале в передвижной приемной Президента и получил ответ — но это отписка, крайним делают «Социум-строй». УК не получает средств на содержание укрытия, и выходит замкнутый круг.
— Примерно месяц назад в администрацию пришло письмо из территориального фонда по управлению государственным имуществом по Ленинградской области по поводу противорадиационных укрытий. Нас просят комиссионно обследовать все укрытия с тем, чтобы оформить их в собственность Российской Федерации. Но про финансирование говорить пока рано, потому что этот вопрос будет ставиться только после регистрации, как гос­имущество.

Евгения Васильевна:
— Я уже задавала вам на «прямой линии» вопрос про бывшую молочную кухню, которая разваливается. Может, ее совсем снести?
— Бывшая молочная кухня принадлежит ЦМСЧ № 38. Я неоднократно ставил вопрос о необходимости использования медсанчастью своего имущества. Последнее, что я сделал, обратился в Росимущество, орган, который распоряжается федеральным имуществом, с тем чтобы они передали это здание муниципалитету. Мы могли бы сдать его в аренду, возможно, под детское кафе. Когда у здания есть хозяин, это лучше, чем если оно стоит бесхозное.

И о федеральных службах

Анатолий Николаевич:
— Я хотел сняться с учета в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции. Но мне сказали, что я должен сам найти образец этого заявления в интернете, скачать его, заполнить и принести. Но у меня есть ряд вопросов по заполнению заявления. В налоговой на них отвечать не хотят. Начальник инспекции посоветовал мне обратиться к юристу.
— Государство активно ведет работу по переводу госуслуг на электронный документооборот. Это несколько непривычно людям, привыкшим писать заявления в кабинете. Но я пообщаюсь с начальником налоговой инспекции и узнаю, почему такая система. Может, ситуацию удастся исправить.

Не представился:
— Сдал документы в регистрационную палату еще в июле, обещали вернуть в августе — у меня жена инвалид 1 группы, нужно прописать, чтобы за ней ухаживали. Но до сих пор документы не вернули. Дозвониться невозможно, телефонов руководителей не дают.
— Эта ситуация мне хорошо известна. в регистрационной палате огромные проблемы со специалистами, все документы регистрирует один регистратор. Но это не оправдание задержки по срокам. Лично вам я, к сожалению, помочь ничем не смогу — это федеральная структура. Но принят ряд организационных решений, призванных помочь им в этой ситуации.
Муниципалитет выделил регпалате компьютер с программным обеспечением, они обещали установить банкомат для упрощения приема платежей и выделить консультанта для помощи гражданам в холле. Я держу эту ситуацию под контролем и буду ее стараться исправлять.

Не хватает благоустройства

Людмила Шажкова:
— У меня вопрос про собак. Я рано выхожу на работу, в темноте на меня несколько раз нападали собаки, поэтому я очень боюсь темного времени. Сейчас бродячие собаки ходят около «Москвы». Что администрация собирается делать?
— Полномочия по регуляции численности бродячих собак перешли области, и муниципалитет долгое время не мог ничего сделать...

— Меня не интересует это. Скажите просто, вы занимаетесь этим вопросом?
— Я хотел развернуто вам ответить, но если вы хотите кратко, то да, занимаемся.

Тамара Евгеньевна:
— На улицах Загородная и Сосновая (это была деревня Ракопежи, а теперь — черта города) больше года назад провели электрическую линию. Но уличное освещение не подключили. Якобы оно не окончательно готово. Мы живем рядом с лесом. В темноте ходить страшно...
— Я помню ваше заявление. Там есть некоторые проблемы с пуском в эксплуатацию, с заключением договоров. Я выясню, как их можно решить быстрее. Обещаю вам лично позаниматься этим вопросом.

Жительница Старого Калища, не представилась:
— По улице Александра Невского пустили автобус № 15. Но пешеходный переход находится далеко от остановки, что у воинской части. Приходится переходить опасную дорогу, возвращаться обратно по мосту у 80 километра — по проезжей части до перехода. Можно ли сделать переход поближе?
— Нужно подумать, где можно создать переход. Вероятно, в районе запланированного за мостом кругового движения.

Нина Дмитриевна:
— Во дворе Молодежной, 22 когда-то хотели сделать спортплощадку. Но уложили плиты — и все. Теперь там ставят машины. Ни деревца не растет. Что вы по этому поводу можете сказать?
— 10а и 10б микрорайоны у нас с точки зрения благоустройства самые обделенные, конечно. Их строили, прямо скажем, лишь бы людей заселить, о благоустройстве уже не думали. Сейчас делаем, что можем — у школы номер 7, например, уже объявили конкурс на школьный стадион с беговыми дорожками, покрытием на 40 миллионов рублей.
Но мы посмотрим ваш двор на выездном штабе по благоустройству и подумаем, что можно сделать.

«Подарите городу час общения...»

Светлана Петрова:
— На газовой плите перестали гореть горелки, в квартире появился запах газа. Я позвонила в аварийную газовую службу, но мастер приехал только через три с половиной часа. Оказывается, у них всего одна машина и один слесарь. Скоро и диспетчера обещают перевести в Кингисепп. Необходимо возродить газовую службу в прежнем виде. Но об этом я напишу в газету, попрошу разобраться в проблеме. А к вам лично у меня другой вопрос. Почему «прямая линия» с вами проводится всего раз в полгода? Ее нужно проводить раз в неделю. У людей горячее желание общаться с теми, от кого зависит жизнь города. Подарите городу этот час общения.
— Я вас понял, Светлана Александровна. Постараюсь проводить «прямые линии» почаще.

Подготовила Наталья Козарезова

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика