Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Владислав Голиков: Предложения не лишены смысла

19.07.2012  -  00:00

После того, как я обратился к сосновоборцам с просьбой включиться в решение проблем, в адрес администрации, газеты «Маяк» поступило лишь около десятка конкретных предложений. Суть их в обобщенном виде выглядит так:

Владислав Голиков:  Предложения  не лишены смысла
Владислав Голиков: Предложения не лишены смысла

1. Перекресток дорог от ж/д переезда и от моста по пр. А. Невского преобразовать в кольцо, организовав там круговое движение.
2. Расширить дорогу вдоль воинских частей, выровняв и засыпав гравием обочины, с тем чтобы увеличить количество рядов для движения в сторону промзоны, рассмотреть возможность организации движения по этому участку в реверсивном режиме.
3. Изменить приоритеты переезда перекрестка на въезде в город от ж/д переезда, сделав главной дорогу из города в промзону, и перекрестка пр. А. Невского и ул. Петра Великого — главной сделать ул. Петра Великого с поворотом направо.
4. Отремонтировать дорогу через садоводства, одновременно отремонтировав совместно с ЛАЭС от Ракопежей до ЛАЭС-2. После этого ограничить движение легкового транспорта по Копорскому шоссе, пустив его через садоводства и Ракопежи.
5. Предложить сосновоборцам на время капремонта моста пользоваться общественным транспортом или хотя бы, кооперируясь с сослуживцами, ездить на работу не по одному, а с пассажирами-сослуживцами.
Думаю, что частично их можно реализовать: изменить приоритеты проезда перекрестков, отремонтировать дорогу через садоводства. Надеюсь, эта мера позволит разгрузить движение по Копорскому шоссе.
Да и последнее в этом ряду предложение — воспользоваться общественным транспортом и ездить на работу с коллегами-сослуживцами — на мой взгляд, не лишено смысла.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика