Д. Афонин: Планируем создать специализированные бригады для наведения чистоты в домах (Фото Виктора Поповичева)
В минувший четверг генеральный директор управляющей компании «Тантал» Дмитрий Афонин ответил на вопросы жильцов подведомственных домов.
Их было всего двенадцать, но число проблем, судя по звонкам, достаточно велико, а потому работать компании долгое время придется в авральном режиме. Есть вопрос с кадрами, и компания готова его решать — путем создания универсальных бригад, в задачу которых будет входить комплексная уборка подъездов. Сам генеральный директор уверен, что сотрудники «Тантала» приведут подведомственное жилье в порядок.
Ольга Николаевна (ул. Солнечная, дом № 23а)
— Хочу отметить, дворники работают очень плохо. Кто убирает лифт, если в его углах чуть ли не черви в мусоре копошатся? — это первый вопрос. Балконные двери в подъезде — в одну нитку. Прошедшей зимой батарея замерзла, пришлось менять. Что будет в этом году? Есть протечка в кровле: планируете ее устранять? И вообще, хотелось бы знать, как готовится, в том числе и наш дом, к обслуживанию в зимних условиях?
— Протечка и балконные двери в одну нитку перешли к нам от «Комфорта», но это не значит, что все будет оставаться в том же состоянии. В ближайшее время мы приобретем балконные двери, а затем начнем установку их там, где необходимо. Внесены в план и работы по устранению протечки. Весь комплекс работ по подготовке жилого фонда к зиме проводится параллельно. Что касается работы дворников, то лично осмотрю ваш дом и приму соответствующие меры.
Светлана Николаевна (ул. Красных Фортов, дом № 1)
— В нашем подъезде грязь. Уже два месяца он не убирается. Вонь стоит такая, что приходится открывать окна. Встретила дворника, так она пообещала заняться уборкой, но так ничего и не сделала. И когда мы избавимся от грязи в подъезде? Надоело жить, как на свалке!
— К нам поступали жалобы по поводу уборки подъездов в вашем доме. И дворника пришлось уволить, поскольку со своими обязанностями она не справлялась. Сейчас подыскиваем новых людей для работы дворниками. А вообще в планах компании — создание специализированных бригад. Грязь во многих подъездах въелась в стены, влажной тряпкой ее не удалить. Бригады, когда мы их создадим, вычистят подъезды так, чтобы потом можно было лишь регулярно поддерживать чистоту.
Ольга Николаевна (ул. Солнечная, дом № 25)
— У меня несколько вопросов. Дмитрий Петрович, планируете ли вы провести встречу с жильцами домов, которые обслуживает ваша компания? Хочется узнать, как вы планируете строить свою работу, если, к примеру, лестницы у нас подметаются, но без влажной уборки: почему? Также интересно узнать, когда у меня в квартире будут заменены батареи, стоим на очереди уже три года. И напоследок хочу вас поблагодарить за ремонт душевого помещения для мужчин, которое было закрыто больше года: спасибо за подарок!
— Приятно слышать слова благодарности. Но они не дают нам права расслабляться. Очень много осталось неотработанных заявок от «Комфорта». Их в общей сложности около 70 процентов. По мере сил и возможностей стараемся в первую очередь устранять аварийные ситуации. Положительные изменения есть, нам требуется время, чтобы сократить число заявок до минимума. Для решения вопросов уборки в подъездах будем создавать комплексные бригады. Что касается встречи с жильцами, то она обязательно будет проведена. О времени мы сообщим.
Галина Николаевна Лосева (ул. Солнечная, дом № 23а)
— Вопрос первый: почему так поздно приносят платежки? Дорога перед домом плохая, не стрижены кусты, не скошена трава. Вопрос второй: когда будет наведен порядок во дворе. И последний вопрос: во дворе как не было, так и нет нормальной детской площадки, что-то решается в этой связи?
— Трава выкашивается нами только на придомовой территории. Двор и дорога — не в нашей компетенции. Что до детских площадок, то у компании есть наметки по их строительству. Но необходимо, чтобы к решению этой проблемы подключилась администрация города. Думаю, совместно мы сможем сдвинуть решение этой проблемы с мертвой точки.
Максим (ул. Солнечная, дом № 22)
— Два года назад в подъезде замерзла батарея — вышла из строя. Когда будет заменена?
— Советую вам обратиться с заявкой к диспетчеру. Пусть запишет, а мы пришлем специалистов, чтобы осмотрели и внесли в план ремонта.
Петр Иванович
— У меня общие вопросы. Компания приступила к работе, а мы даже не знаем, куда и к кому надо обращаться в случае чего. И еще: кто у нас участковый инспектор? Помнится, много лет назад участковые ходили по комнатам нашего общежития и представлялись, а сейчас даже не знаешь, есть ли он у нас вообще?
— По поводу участкового могу сказать следующее: бывший участковый уволился. Есть основания полагать, что вскоре будет принят новый. Надеюсь, он пройдет по всем квартирам и познакомится с жильцами.
Телефон диспетчера
4-81-49, звонить с 10 до 19 часов, обеденный перерыв — с 13 до 14 часов. Аварийная служба —
2-66-66. Подробная информация о телефонах и службах компании в ближайшее время будет указана в объявлениях, которые вывесим в подъездах.