Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Вместо народной карты — прямой звонок

03.12.2015  -  00:00

Несколько лет на сайте администрации города sbor.ru действовала карта «Народного контроля», где жители могли пожаловаться на проблемы, связанные с благоустройством или безопасностью в Сосновом Бору. Однако сейчас карта не работает.

Вместо народной карты — прямой звонок
Вместо народной карты — прямой звонок


Как рассказал «Маяку» председатель комитета по управлению ЖКХ Даниил Винник, сейчас ставка делается на то, чтобы жители могли обратиться к нужному специалисту напрямую: «Мы развиваем свою страницу (http://sbor.ru/gkh). Сейчас отделы капитального строительства и благоустройства дорабатывают свои части, но страница отдела ЖКХ, который связан с домами, жителями и ремонтами, уже развита хорошо. Там есть ссылки на ресурсоснабжающие предприятия (ТСП, Водоканал и другие), телефоны всех диспетчерских, управляющих компаний. Там же можно найти все документы и образцы документов для, например, проведения общего собрания собственников. Тут же можно в электронном виде задать вопрос любому сотруднику. Сейчас мы будем развивать страницу отдела благоустройства. Любой гражданин может получить на нашем сайте всю информацию. И там же есть контакты всех специалистов», — рассказал он.

Ольга Домашенко

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика