Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Вне конкуренции

Конкурс не состоялся. Но победа за АТП

Наталья Козарезова
12.05.2011  -  00:00

На конкурсной основе. Только таким образом можно поставлять заказы, выполнять работы и оказывать услуги для муниципалитета после выхода в свет в 2005 году ФЗ № 94.

Транспортная городская перспектива определена до 2015 года. (Фото Юрия Шестернина)
Транспортная городская перспектива определена до 2015 года. (Фото Юрия Шестернина)
25 марта — впервые — вышло постановление администрации о проведении открытого конкурса на выполнение регулярных пассажирских перевозок на территории нашего муниципального образования. 29 апреля были вскрыты конверты с заявками претендентов на единственный лот, охватывающий все 14 автобусных городских и пригородных автобусных маршрутов. Точнее, один конверт с одной заявкой — от муниципального предприятия «Автотранспортное».

Из-за отсутствия участников конкурс был признан несостоявшимся. По решению конкурсной комиссии договор на осуществление пассажирских перевозок будет заключен с единственным участником — АТП.

«Автотранспортное», как и раньше, будет во¬зить жителей города, потому что полностью соответствует всем конкурсным критериям. В частности, имеет собственную производственно-техническую базу, теплую мойку для автобусов, охраняемую стоянку, опыт работы на рынке пассажирских перевозок и достаточное количество автобусов в собственности (аренда и субаренда не допускаются). Примечательно, что последнее требование ничуть не противоречит разрешению конкурсного договора «при недостаточности своих ресурсов (технических и трудовых) привлечь к исполнению настоящего договора третьих лиц».

Обычно в аукционах решающее значение имеет минимально предложенная стоимость оказания услуги при максимальном предложении. Однако такие критерии, как стоимость проезда для пассажиров и частота рейсов на маршруте, в конкурсе на пассажирские перевозки не учитывались. При этом техническое задание к конкурсу строго оговаривает количество выполняемых рейсов (от 3-х для «четверки» до 44-х для «тройки»), начало и окончание движения на маршрутах (для кольцевой «четверки» это 7.35 и 9.10 соответственно) и стоимость билета — по утвержденному администрацией тарифу.

В сущности, от претендентов требовалось уложиться в прокрустово ложе графика работы «согласно утвержденному расписанию», накатанного АТП за много лет. Неудивительно, что возить жителей города таким образом решилось только «Автотранспортное». Потеря пассажиров, давно пересевших в частные такси, его давно не страшит. А теперь можно не опасаться и конкурентов, угрожающих ездить чаще и брать при этом меньше. По крайней мере, до 31 декабря 2015 года — срока окончания действия конкурсного договора.

Наталья Козарезова

Из договора на перевозки пассажиров транспортом общего пользования:

При возникновении убытков по перевозке пассажиров транспортом общего пользования Исполнитель обращается к Заказчику с предложением о пересмотре тарифов для населения или уменьшения объема перевозок пассажиров транспортом общего пользования.

Автобусный парк Кингисеппа будет обновлен за счет частных инвестиций

В 2010 году Кингисеппский муниципальный автобусный парк прошел процедуру акционирования. Теперь, по словам главы администрации Кингисеппского района В. Гешеле, создана возможность для привлечения инвестиций и модернизации основных фондов предприятия.

«Последний раз централизованно автобусы закупались более чем 15 лет тому назад,— рассказал В. Гешеле.— Последующие разовые закупки проблему изношенности автобусного парка решить не могли. Теперь есть реальная возможность для привлечения частных инвестиций. В ближайшей перспективе планируется полное обновление автобусного парка, создание новой оптимизированной маршрутной сети внутри района, строительство нового вокзала и инфраструктуры вокруг него». («Вести»)

В пределах среднего

В 2011 году средний тариф на проезд пассажиров и провоз багажа в Ленинградской области на городских автобусных маршрутах составляет 16 рублей, на пригородных — 1,89 рублей за 1 км — таковы данные мониторинга, проведенного комитетом по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. (47-news)
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика