Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Вопросы, аргументы, факты —

в заключительной части публикации ответов читателям «Маяка» от главы администрации

04.03.2016  -  00:00

«Маяк» завершает публикацию ответов главы администрации Владимира Садовского на вопросы наших читателей, заданные ему 11 февраля во время прямой линии. В сегодняшней порции ответов, на которые глава взял тайм-аут для выяснения всех обстоятельств и подробностей, ему помогли сотрудники профильных комитетов администрации.

Вопросы, аргументы, факты —
Вопросы, аргументы, факты —


Комму­никации

Лидия Михайловна:
— В городе мы стали жить, как в деревне. На станции Калище убрали железнодорожную кассу дальнего следования. Пенсионерам теперь приходится ездить за билетами в Петербург.
— Заместитель начальника «Октябрьской железной дороги» И. Л. Сакович ответил на запрос администрации, что закрытие билетной кассы на станции Калище связано с низким спросом населения на ее услуги (продается менее 20 проездных документов в сутки) и, соответственно, с низкой рентабельностью. Увы, возобновление работы билетной кассы не планируется.
Ближайшая станция, где производится продажа проездных документов дальнего сообщения — железнодорожный вокзал Санкт-Петербург-Балтийский, режим работы касс: ежедневно, с 8.00 до 19.30. Также можно оформить электронные билеты на официальном сайте ОАО «РЖД» в сети интернет и в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России» по адресам: улица Красных Фортов, 51, проспект Героев, 32 А; проспект Героев, 61 А, улица 50 лет Октября, 4.

Лидия Михайловна:
— Волнует вопрос с транспортом в районе микрорайона «Заречье» для работающих на ЛАЭС и в промзоне. После ночной смены людям приходится возвращаться домой от остановки у пожарной части.
— Генеральному директору ООО «ЛАЭС-Авто» направлено письмо с просьбой рассмотреть вопрос о перевозках граждан, проживающих в «Заречье» и работающих на ЛАЭС и в промзоне. СМУП «АТ» не осуществляет пассажирские перевозки в промзону (кроме маршрута № 3).

Ирина Владимировна:
— В ЦМСЧ уже третий месяц не работают внутренние телефоны между отделениями.
— Вопросы связаны с поломкой принадлежащей ЦМСЧ № 38 внутренней АТС. Это не только вызывает нарекания жителей города, но и затрудняет работу специалистов лечебного учреждения. Уже были восстановлены телефонные линии в регистратуре детской и городской (взрослой) поликлиник и на постах в отделениях стационара. По заверениям руководства ЦМСЧ № 38, полностью ремонт внутренней АТС завершится к 20 марта.

Соцзащита

Любовь Андреевна:
— Когда инвалидам 1‑й и 2‑й групп будут производить доплату за услуги домашнего телефона и квартплату?
До вступления в силу федерального закона № 122‑ФЗ от 22 августа 2004 года инвалиды имели право на отдельные натуральные льготы, в том числе и на 50‑процентную скидку за пользование телефоном. С 1 января 2005 года взамен ранее предоставляемых льгот указанной категории граждан осуществляется ежемесячная денежная выплата, размер которой определен законодателем, исходя из статуса гражданина. Скидка на оплату жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в частном жилищном фонде, законом не предусмотрена.
С 1 января 2016 года инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Александра Васильевна, Красных Фортов, 17:
— Обратите внимание на район моего дома. С тех пор как закрыли «БАМ», в нем нет продовольственных магазинов. Нужно через проспект Героев идти или еще дальше, а нам, 80‑летним, сложно.
— Если пожилому человеку сложно дойти до магазина, предлагаем обратиться в службу социальной помощи на дому при центре «Надежда» по телефону 2–22–83 или лично к директору Татьяне Ованесовой по телефону 2–15–46.

Эх, дорожки…

Ирина Владимировна, проспект Героев, 31:
— Дорогу от магазина «Магнит» на Солнечную через лес никогда не убирают.
— Пешеходная дорожка, которая идет от проспекта Героев,5 через лесопарковую зону к улице Солнечная, убирается регулярно, проверка качества уборки осуществляется три раза в неделю специалистами администрации. В отдельные дни из-за плохой погоды был гололед, но сейчас ситуацию исправили, посыпку противогололедными смесями производят своевременно. В любом случае, уборку по данному адресу берем на контроль.

Виктор Максимович, Молодёжная, 1:
— Машины паркуются на газонах, после чего грязными колесами выезжают на асфальт.
— Предлагаем жителям дома собрать подписи собственников дома (нужно не менее 50 процентов) на согласие ограничить въезд на газоны бетонными ограничителями или камнями и письменно обратиться в комитет по управлению ЖКХ с просьбой установить их.

Галина Степановна:
— Во дворе дома № 5 по проспекту Героев нет пешеходных дорожек.
— Сейчас идет разработка проекта на реконструкцию Соборного проезда с устройством пешеходных дорожек вдоль проезда, в том числе на участке, прилегающем к проспекту Героев, 5. Со стороны двора строительство дорожек в ближайшей перспективе не запланировано.

Любовь Андреевна:
— Когда на Молодежной, 84 сделают благоустройство? Во дворе нет пешеходной дорожки.
— Вопрос по дорожке находится в работе. Для начала необходимо принять решение по оценке стоимости. Сделаем.

Елена Васильевна:
— На дорогах перед входом в частную школу и у дома по ул. 50 лет Октября, 17 нет ни тротуаров, ни пешеходных дорожек. Хорошо бы поставить «лежачих полицейских», чтобы машины хотя бы не разгонялись.
— Обязательно обратим внимание на этот участок с точки зрения обустройства искусственными неровностями. Если позволит финансовая ситуация, выполним в 2016 году.

Светлана Александровна, ветеран труда:
— Дорогу к Калищенскому озеру необходимо перекрыть от автомобилей, сделав ее пешеходной зоной. И нужно провести очистку окружающего леса от больных деревьев.
— Перекрыть дорогу нельзя, так как в этом случае не сможет проехать специальный транспорт — автомобили скорой помощи, полицейские и пожарные машины. Установить режим пешеходной дороги можно с обоснованием и установкой запрещающих знаков. Для этого необходимо официально придать этому месту статус природного парка, как это делается сейчас с Приморским парком.
Санитарная чистка в лесах Сосновоборского городского округа проводится по программе охраны окружающей среды в рамках финансирования.

«Вечные» лужи

Юрий Николаевич:
— У АТП вечно образуется лужа — целое «море Лаптевых», никак не могут ее ликвидировать.
— В ближайшее время «Спецавтотранс» расчистит от снега и наледи площадку, на которой стоят автобусы АТП. Это позволит добраться до ливневых колодцев для проверки «Водоканалом» их состояния и проведения очистки от возможного засора. Если это не поможет — будем думать, что делать дальше.

Светлана Александровна:
— В 8‑м микрорайоне за магазином «Дикси», рядом с «Арт-Каруселью», между домом № 12 по проспекту Героев и магазином постоянно образуется лужа.
— Ремонт этого участка будем планировать с одновременным решением вопроса отвода ливневых вод на лето нынешнего года.

Вопросы к управляющим

Галина Николаевна, Малая Земля, 12:
— Живу в угловой квартире, из-за постоянного холода на стенах появилась плесень. В управляющей компании «Комфорт» говорят, что нужно установить насос, и для этого собрать по пять тысяч рублей с квартиры. А в доме в основном живут пенсионеры и инвалиды.
— Данные стояки отопления в угловых комнатах являются концевыми, и температура в них ниже, чем в стояках, расположенных в центре дома. По проекту здесь установлен только один отопительный прибор, расположенный под окном, что не позволяет прогревать помещение, отчего местами сыреет стена.
8 апреля 2010 года управляющей компанией «Комфорт» всем собственникам дома были направлены уведомления о необходимости проведения капитального ремонта дома. До настоящего времени решения о проведении капитального ремонта собственники не приняли.
Управляющей организацией в рамках текущего ремонта была произведена замена отдельных зашлакованных участков запорно-регулирующей арматуры.
В октябре 2015 года собственникам было предложено установить циркуляционный насос на обратный трубопровод концевых стояков, что увеличит циркуляцию и температуру обратного теплоносителя, соответственно, и температуру воздуха в помещении. Так как циркуляционный насос не предусмотрен проектом, приобретение и установка насоса возможна при согласии собственников помещений.

Виктор Максимович, Молодёжная, 1:
— В соседней квартире делают ремонт. Разбили стенку, постоянно шумят. Что можно сделать?
— По данным управляющей организации «Агентство эксплуатации недвижимости», ремонт в указанной квартире был сделан в 2012 году. Разрешения на перепланировку квартиры собственники не получали. В ближайшее время будет произведен осмотр квартиры, и в случае выявления несанкционированной перепланировки будет выдано предписание об устранении нарушений. Собственник будет обязан либо устранить незаконную перепланировку, либо узаконить ее.

Анна Герасимовна, Солнечная, 45:
— С прошлого года в подъезде дома не горит свет. Управляющая компания «Комфорт» говорит, что света нет из-за того, что крысы перегрызают провода. К тому же в подъезде нет вторых (внутренних) рам.
— По данным управляющей организации СМУП ЖКО «Комфорт», восстановление системы коммунального освещения дома запланировано на апрель текущего года. Затраты на изготовление вторых рам в тариф на обслуживание жилых домов не входят. Решение этого вопроса находится в компетенции общего собрания собственников многоквартирного жилого дома. Управляющая организация СМУП ЖКО «Комфорт» готова оказать помощь в проведении общего собрания собственников многоквартирного жилого дома.

 

Начало прямой линии:

Владимир Садовский. Ответы — «до последнего звонка»

Поделитесь:
Яндекс.Метрика